ПриватБанк оставляет пенсионеров без доступа к заслуженным выплатам, блокируя их карты. Об этом свидетельствует жалоба на портале "Минфин".

Украинка обратилась в ПриватБанк с жалобой из-за блокировки пенсионной карты. Женщина заявила, что уже длительное время не может воспользоваться своими средствами.

Карта ПриватБанка. Фото: скрин youtube

"Приватбанк заблокировал карту, 20 месяцев не могу использовать свою пенсию, не могу оплатить коммуналку, нет возможности купить лекарство, оплатить лечение", - жалуется пенсионерка.

По словам клиентки, она находится за границей, куда выехала из-за полномасштабной войны. Дистанционно решить проблему с блокировкой пенсионной карты не может, хотя неоднократно обращалась в финучреждение самыми разными способами.

Популярные статьи сейчас

Украинцев обвешивают даже под подъездом: три "базарных" метода обмана

Пенсии могут уменьшиться: люди недополучают тысячи гривен

Гороскоп на неделю 16-22 сентября для всех знаков Зодиака: опасности Водолеев, блистание Львов и отдіх Тельцов

Статус "ребенка войны" и 15 тысяч в месяц: что нужно делать

Показать еще

ПриватБанк. Фото: скрин youtube

"Обращения были несколько раз по телефону, онлайн помощь чат банка, в Минфин, получала очередные отписки. Вынуждено выехала временно за пределы Украины из-за войны, условий, возраста поэтому прийти в банк нет возможным", - отметила женщина.

Специалисты "Привата" отреагировали на жалобу и принесли пенсионерке извинения за неудобства. Ей пообещали проверить информацию и разобраться в ситуации.

Жалоба на ПриватБанк. Фото: скрин Минфин

Ранее информационный портал Знай сообщал, проверяйте, не отходя от банкомата: "Приват" начал выдавать проблемные купюры.

Также наш портал информировал, "Банк ограничен в возможностях": клиенты "Привата" жалуются на "дырявую" защиту от мошенников.

Кроме того, информационный портал Знай сообщал, важный нюанс при покупке валюты через Monobank: в финучреждении предупредили клиентов.