ПриватБанк оставляет пенсионеров без доступа к заслуженным выплатам, блокируя их карты. Об этом свидетельствует жалоба на портале "Минфин".

Украинка обратилась в ПриватБанк с жалобой из-за блокировки пенсионной карты. Женщина заявила, что уже длительное время не может воспользоваться своими средствами.

Карта ПриватБанка. Фото: скрин youtube

"Приватбанк заблокировал карту, 20 месяцев не могу использовать свою пенсию, не могу оплатить коммуналку, нет возможности купить лекарство, оплатить лечение", - жалуется пенсионерка.

По словам клиентки, она находится за границей, куда выехала из-за полномасштабной войны. Дистанционно решить проблему с блокировкой пенсионной карты не может, хотя неоднократно обращалась в финучреждение самыми разными способами.

Популярные статьи сейчас

ТЦК выписал штраф украинцу с отсрочкой, из-за отсутствия военного билета: что решил суд

Украинских детей могут не пустить за границу: объявили новые правила

Отсрочки потеряют свою силу: что ждет мужчин с 11 ноября

Холодно в квартире? Потерпите... Коммунальщики больше не будут слушать жалоб украинцев

Показать еще

ПриватБанк. Фото: скрин youtube

"Обращения были несколько раз по телефону, онлайн помощь чат банка, в Минфин, получала очередные отписки. Вынуждено выехала временно за пределы Украины из-за войны, условий, возраста поэтому прийти в банк нет возможным", - отметила женщина.

Специалисты "Привата" отреагировали на жалобу и принесли пенсионерке извинения за неудобства. Ей пообещали проверить информацию и разобраться в ситуации.

Жалоба на ПриватБанк. Фото: скрин Минфин

Ранее информационный портал Знай сообщал, проверяйте, не отходя от банкомата: "Приват" начал выдавать проблемные купюры.

Также наш портал информировал, "Банк ограничен в возможностях": клиенты "Привата" жалуются на "дырявую" защиту от мошенников.

Кроме того, информационный портал Знай сообщал, важный нюанс при покупке валюты через Monobank: в финучреждении предупредили клиентов.