Клиенту заблокировали карточку из-за "подозрительного перевода".

На сайте отзывов о работе банков Минфин, клиент ПриватБанка пожаловался, что из-за подозрительной операции ему заблокировали карточку. Представитель банка сообщил, что нужно делать в таком случае.

ПриватБанк. Фото: скрин youtube

"Банк придумал историю с якобы подозрительным переводом средств и заблокировал счет, порекомендовали обратиться в отделение банка, а поскольку я нахожусь за границей я не имею такой возможности. Получается, чтобы пользоваться счетом, я платил годами за каждый месяц, а теперь банк бесплатно пользуется моими средствами", - написал Владимир Присяжнюк.

Представитель ПриватБанка ответил, что время от времени по счетам клиентов может быть проведена попытка операции, которая требует дополнительного подтверждения.

Популярные статьи сейчас

Наследство теперь не получите: украинцам рассказали про нюансы, которые нужно обязательно учесть

Одним по 500 грн, а другим – 1500 грн: пенсии могут заметно измениться

Холодно в квартире? Потерпите... Коммунальщики больше не будут слушать жалоб украинцев

Пенсионерам готовят солидную доплату: кто и сколько получит

Показать еще

ПриватБанк. Фото: скрин youtube

Именно для того, чтобы Банк мог убедиться, что данные ваших счетов не попали в руки мошенников, необходима подтверждающая операция. В этом случае вам достаточно обратиться в наш чат поддержки по ссылке pb.ua/chat для подтверждения указанной операции.

Напомниим, что ПриватБанк блокирует карты за связь с иностранными банками: почему так.

Ранее мы сообщали, что "Банк ограничен в возможностях": клиенты "Привата" жалуются на "дырявую" защиту от мошенников.

Также стало известно, что ПриватБанк оставил клиента без зарплаты: все из-за "глюка" в банкомате. Вернуть деньги на карточку пообещали в течение 30 минут, но в итоге срок увеличили до 120 дней.