Клиенту заблокировали карточку из-за "подозрительного перевода".

На сайте отзывов о работе банков Минфин, клиент ПриватБанка пожаловался, что из-за подозрительной операции ему заблокировали карточку. Представитель банка сообщил, что нужно делать в таком случае.

ПриватБанк. Фото: скрин youtube

"Банк придумал историю с якобы подозрительным переводом средств и заблокировал счет, порекомендовали обратиться в отделение банка, а поскольку я нахожусь за границей я не имею такой возможности. Получается, чтобы пользоваться счетом, я платил годами за каждый месяц, а теперь банк бесплатно пользуется моими средствами", - написал Владимир Присяжнюк.

Представитель ПриватБанка ответил, что время от времени по счетам клиентов может быть проведена попытка операции, которая требует дополнительного подтверждения.

Популярные статьи сейчас

Пенсионеры будут работать, пока ноги ведут: в правительстве задумали нововведения

Пенсию можно увеличить в разы даже без дополнительного стажа: украинцам подсказали лайфхак

В "Резерв+" появилась "метка уклониста": как поправить свои взаимоотношения с ТЦК

"Впереди кровавая осень": командир ВСУ посоветовал украинцам готовиться к худшему

Показать еще

ПриватБанк. Фото: скрин youtube

Именно для того, чтобы Банк мог убедиться, что данные ваших счетов не попали в руки мошенников, необходима подтверждающая операция. В этом случае вам достаточно обратиться в наш чат поддержки по ссылке pb.ua/chat для подтверждения указанной операции.

Напомниим, что ПриватБанк блокирует карты за связь с иностранными банками: почему так.

Ранее мы сообщали, что "Банк ограничен в возможностях": клиенты "Привата" жалуются на "дырявую" защиту от мошенников.

Также стало известно, что ПриватБанк оставил клиента без зарплаты: все из-за "глюка" в банкомате. Вернуть деньги на карточку пообещали в течение 30 минут, но в итоге срок увеличили до 120 дней.