Кабинет Министров принял постановление, которое позволит украинцам жаловаться на качество мобильной связи через приложение "Дія". Об этом сообщил вице-премьер-министр цифровой трансформации Михаил Федоров. Функция поможет оперативно определить проблемные места и улучшать работу сети, особенно в условиях блэкаутов.
Через «Дію» можно отправить жалобу, если страницы не загружаются, вызовы не проходят или сообщения не отправляются.
Пользователь сможет оставить отметку на карте в приложении. Даже в офлайн-режиме данные автоматически отправятся в Нацкомиссию по регулированию связи (НКЭК), как только устройство подключится к интернету.
НКЭК вместе с операторами будет анализировать жалобы и устранять проблемы в указанных местах.
Престарелым призывникам стоит готовиться: кто получит повестку от ТЦК после 50 лет
Украинцам перечислят платежки за отопление: кто заплатит меньше
Заблокировать могут не каждый счет уклониста: разъяснение по штрафам от ТЦК
Украинцы в декабре получат последнюю пенсию: детали жестких ограничений от ПФУ
«Украинцы должны иметь связь при любых условиях: чтобы звонить по телефону родным, вызвать экстренные службы или проверять карту тревог даже во время обесточений», – подчеркнул Федоров. По его словам, услугу планируют запустить в ближайшее время.
С 1 февраля 2025 мобильных операторов обязали оборудовать все базовые станции генераторами и аккумуляторами, которые обеспечат 10 часов работы во время блекаутов. А к 1 декабря 2024 г. на 25% станций должна быть обеспечена 72-часовая автономная работа.
Запуск новой функции позволит украинцам оперативно информировать о проблемах связи, а операторам — быстрее реагировать на сбои и укреплять сеть в критических ситуациях.
Напомним, тарифы на YouTube TV вырастут: сколько придется заплатить с нового года.
Раньше мы рассказывали, как позвонить, когда нет сигнала: в "Киевстаре" появилась новая услуга – мобильное покрытие не обязательно.
Также, абоненты Vodafone останутся без связи: кому нужно срочно заменить SIM-карту