В Киеве продолжают бороться против наружной рекламы на улицах города. В центре столицы удалось уменьшить количество рекламных конструкций в два раза, что помогло сохранить уникальную среду города.
Власти Киева выполнили план по сокращению так называемой "наземки" в центре города. Про сокращение два раза числа наземной рекламы в центре Киев отрапортовал в Facebook начальник управления по вопросам рекламы КГГА Александр Смирнов.
Смирнов отметил, что в Киеве очистили от рекламы именно первую форматну зону - то есть центр столицы, куда входят такие улицы, как Сагайдачного, Бассейная, Шота Руставели, Льва Толстого, Жилянская, Верхний и Нижний Валы, бульвар Шевченко и другие.
Если раньше в центре было 2450 единиц наружной рекламы (470 из которых - крупные форматы) общая площадь которых составила 20 464 квадратных метров, то сейчас в этой зоне 1176 сити-лайтов (рекламных конструкций малого формата). А их общая площадь уменьшилась в четыре раза и сейчас составляет 5080 квадратных метров.
"Как часто бывает, мы очень быстро привыкаем к повседневной картинки. В своих заботах уже и забыли, как наш город выглядел всего пару лет назад. Что касается Первой форматной зоне, раньше наземки здесь было не мало - 2450 единиц (470 из которых - крупные форматы), общей площадью 20 464 кв.м! С трудом можно представить, как мы жили в таких рекламных дебрях. А вспомнить помогут наши фото "было/стало", - написал чиновник, опубликовав соответствующие фотографии.
В Украине усилят мобилизацию и укрепят города: к чему следует готовиться
Денежную помощь дадут не всем: что нужно подтвердить
"Раз в год буду отчитываться": Вера Брежнева призналась, как часто 40-летним хочется секса
Подачу газа временно прекратят: газовики предупреждают украинцев о ремонтных работах до конца ноября
Напомним, в Киеве снесли скандальные билборды с рекламой России
Как сообщал портал Знай.ua на счета города попадает всего 10 – 15 % от рекламы в киевской подземке
Также Знай.ua писал, 24 киевские автовокзалы собираются распродать за бесценок