История.
Мост Патона в 2020 году отмечает свое 66 летие. Первый в мире цельносварный мост.
С 1994 года -памятник архитектуры.
с 1995 года - признан уникальным Американской ассоциацией сварки.
Практика.
Размер выплат изменится: что ждет пенсионеров в 2025 году
"Бусификацию" обещают искоренить: ТЦК применят новый подход к мобилизации
Мобилизацию уравняли для всех: украинцам объявили вердикт по экономическому бронированию
Доллары с "заначки" могут разочаровать: начали действовать новые правила обмена валюты
С 90-годов начались разговоры о необходимости капитального ремонта моста.
В 2008 году планировалось провести капитальный ремонт к Евро-2012.
За период 2010-2012 состоялись ремонтные работы и осуществляются текущие работы дорожного покрытия.
В Программе социального и экономического развития Киева на 2018-2020 год городская власть предусмотрела на ремонт моста Патона аж... 20 млн. грн.
В настоящее время начинаются ремонтные работы. Но как жалуется команда Кличко главная проблема - Министерство культуры, которое блокирует выведение моста Патона из статуса памятников культуры.
Напомню, что за последние 6 лет общая команда застройщиков Киева и работников Минкульта вывела из исторических памятников сотни зданий столицы Украины.
Между прочим, новый реестр достопримечательностей Минкультом до сих пор не создано, как и не подписаны охранные договоры относительно памятников Киева.
Поэтому интересно:
Когда именно обратилась городская власть к Минкульту относительно моста Патона и кто в Минкульте защищает исторические "звездочки с колосками"?!
Потому что со стороны это выглядит как еще одна печальная история транспортного хаоса в Киеве и напоминает "дискуссию между дебилами и лжецами"!