В Киеве таксист службы Bolt забрызгал баллончиком пассажирку с 6-летним сыном. После этого компания заблокировала учетную запись водителя.
Об этом сообщает ТСН.
Руководитель направления заказа поездок компании Bolt в Украине Сергей Павлик отметил, что в случае получения повреждений пассажир может обратиться в компанию Bolt за страховым возмещением.
"Мы сразу заблокировали учетную запись водителя и отключили его от платформы Bolt. Сейчас мы выясняем все детали инцидента. Мы готовы сотрудничать с полицией и предоставить ей всю необходимую информацию", - отметил он.
У вас есть 7 дней – и без оправданий: ТЦК напомнили, что обязательно нужно сделать тем, у кого есть отсрочка или бронь
"Паковать" будут не только ТЦК: эксперт рассказал, как могут изменить мобилизацию в 2026 году
После войны на вес золота: какие профессии сделают вас богатыми в Украине через 3-5 лет
Новые лимиты на карточные переводы: какие ограничения действуют и кого касаются
При этом Павлик подчеркнул, что все поездки Bolt застрахованы. Поэтому, если возникают подобные ситуации, пассажир может обратиться в компанию Bolt за страховым возмещением.
" Мы просим максимально подробно указывать обстоятельства происшествия. Так, например, сообщение с развернутым описанием ситуации грубого обращения с пассажиром является поводом для немедленной блокировки аккаунта водителя", - подытожил Сергей Павлик.
Стоит напомнить, что в Киеве таксист службы Bolt забрызгал пассажирку и ее 6-летнего ребенка газовым баллончиком после того, как она отказалась с ним ехать. Клиентка такси с ребенком не предупредила водителя о необходимости в салоне автокресла. Это, по словам женщины, разозлило таксиста, сначала он начал грубо ругаться, а потом применил баллончик.
Напомним, что в Киеве за водителями будет присматривать мотопатруль: "теперь не спрятаться"
Как сообщал портал "Знай.uа" , харьковчанин с большим сердем парализовал движение на дороге: "этот комочек-живой!"
Также "Знай.uа" писал, что дорогу не почистили: водитель попал в ДТП дорожные службы