Киевлянин пожаловался на работу ПриватБанка. Он рассказал, что когда снимал деньги в банкомате, средства со счета списались, но банкомат деньги не выдал.
Об этом украинец написал на сайте Минфина.
Так, стало известно, что во вторник, 13 июля в Киеве на Днепровской набережной, 17a, в банкомате украинец хотел снять наличные средства. При этом деньги с его счета списались, а наличных с банкомата он так и не получил.

Жалоба украинца

" Оператор зафиксировал заявку, подтвердил сбойную операцию и дальше пошли стандартные фразы. Деньги так и не вернули на счет. Сумма не маленькая… Где деньги и когда будут зачислены ответа так и нет. Ожидайте…", — рассказал украинец.

"ПриватБанк", фото: Знай.ua

В ПриватБанке отметили, что для принятия решения по заявке им необходимо получить отчет об остатке средств в устройстве, инкассировать его.

"Мы очень стараемся успеть дать ответ в обещанный вам срок", — отметили в банке.

Ответ банка

Популярные статьи сейчас

Документы, отсрочка и ВВК: в Раде рассказали, как в мае 2025 изменятся правила мобилизации

Не откладывайте: "Нафтогаз" обратился к клиентам с важным требованием

Штрафыот ТЦК: уклонистов разводят на деньги пользуясь страхом и неосведомленностью

Задержание или повестка: юрист объяснил, чем завершится встреча с ТЦК

Показать еще

Напомним, ранее в Харькове банкомат Приватбанка отнял у мужчины самое ценное: "снимал деньги для ребенка"

Как сообщает портал "Знай" клиент Приватбанка пожаловался на качество услуг заграницей: "Без роуминга это невозможно"

Также "Знай" писал, что клиенты Приватбанка остаются без денег из-за одного сообщения: "кто-то хотел перевести..."