На улицах Киева постепенно появляется новая дорожная разметка. Как обещают коммунальщики, она упорядочит движение на перекрестках и дисциплинирует иногда хаотическую манеру вождения столичных водителей. Однако, одна из очередных разметок в центре города, нанесенная для урегулирования дорожной ситуации, только усугубила ее. Подробности узнавали журналисты программы "Джедаи" на канале 2+2.

Видео можно просмотреть по ссылке.

Дорожная разметка, фото: скриншот из видео

В Шевченковском районе столицы на Кудрявском спуске смена организации дорожного движения превратила привычный маршрут водителей в настоящее испытание. Как правильно проехать между Кудрявским спуском и улицей Сечевых Стрельцов водители не знают, ведь одна часть новой разметки появилась, а другая — нет. Кроме того, не хватает и нужных знаков.

Эксперт по ПДД отметил: по каким правилам двигаться водителям на таком перекрестке, пока неизвестно.

Популярные статьи сейчас

С 1 апреля начнёте получать от 3 520 до 8 тысяч гривен: чьи выплаты стали больше

Пенсионерам выдадут сертификаты на 400 гривен

3 минуты – правда или миф? За сколько ракета "Циркон" может добраться до украинских городов

"Нафтогаз" дал 9 дней: что нужно сделать даже если газ не потребляете

Показать еще

Дорожная разметка, фото: скриншот из видео

"Каждый водитель здесь прав по-своему. Как в случае столкновения полиция сможет оформить ДТП и определить виновника – непонятно. Водитель с одной стороны перекрестка будет прав, водитель с другой – тоже, относительно того, как они двигаются друг к другу", — отмечает Александр Кириленко, эксперт по правилам дорожного движения.

В КГГА объясняют, что в столице меняют схему организации дорожного движения, чтобы обустроить зоны повышения безопасности движения и бороться с несанкционированной парковкой автомобилей в пределах перекрестков и на подходах к нему. Уверяют: неразбериха закончится, когда обустройство перекрестка завершат полностью. Кроме того, кольцевая развязка будет оборудована с использованием фигурных элементов мощения, а также велосипедных полос.

Дорожная разметка, фото: скриншот из видео

Новый "коробчатый" тип разметки, появившийся осенью прошлого года на центральных улицах Киева, широко используется в Европе. Такой метод помогает упорядочить ширину проезжей части, обозначает участок дороги, на который запрещен въезд во время пробки, и контролирует движение транспорта.

Также, на днях киевляне стали свидетелями того, как коммунальные службы Дарницкого района столицы асфальтировали улицу прямо во время снегопада. Качество отремонтированного дорожного покрытия проверили журналисты программы "Джедаи" на канале 2+2.

Ремонт асфальта, фото: скриншот из видео

Видео можно просмотреть по ссылке.

Рабочие киевской дорожной службы взялись укладывать асфальт на участке дороги в Бортничах по улице Автозаводской, которая находилась под слоем снега и льда, несмотря на абсолютно неблагоприятные для проведения работ погодные условия.

Журналисты программы "Джедаи" посмотрели, как "прижился" новый асфальт, и проверили только отремонтированную улицу. Не продержавшись и суток, покрытие начало расползаться и покрываться следам от протекторов шин.

Ремонт асфальта, фото: скриншот из видео

На разбитую улицу Автозаводскую водители жалуются годами. Дорога на этом отрезке пути давно нуждается в капитальном ремонте, а ямочные латки, выполненные без соблюдения норм, никакого результата не дают.

Ремонт асфальта, фото: скриншот из видео

"Здесь нужно полностью снимать старый слой асфальта и прокладывать новый. Желательно учесть, что по дороге постоянно ездят грузовые машины. Следовательно, требуется дополнительная подушка", — комментирует водитель столицы.

По информации КП "Киевавтодор", асфальтирование дороги проводилось сразу после полной очистки участка от снега и его высушивания. Однако очевидцы, которым удалось зафиксировать работу коммунальщиков, уверяют: дорогу никто не расчищал, а асфальтобетонную смесь стелили просто на снег.

Ремонт асфальта, фото: скриншот из видео

Заметим, при ремонте дорог используют два основных метода: холодный и горячий. Если температура воздуха достаточно низкая, используют холодный метод. Он более простой, быстрый и дешевый. Самое главное правило этого метода — тщательно высушенный, подготовленный и очищенный от снега и льда участок. Если дорога остается мокрой — это грубое нарушение технологии, поскольку асфальт во влаге не приживается.

Напомним, украинцы пожаловались на разбитую дорогу, которая 30 лет портит им жизнь. Почти все лето дорогу ремонтировали, но через несколько месяцев состояние ее стало еще хуже

Ранее Знай писал, в Харькове установят 1000 "умных камер" на дорогах: как они будут работать и что изменится для водителей.

Также Знай сообщал, украинцам предлагают элитный внедорожник Lexus за 3 миллиона - "Подарок для кума, любовницы, друга"