Украинка пожаловалась на ПриватБанк из-за грабительских комиссий и отношении к клиентам. Подробности она раскрыла в своей жалобе на портале Минфин.

Клиентка рассказала, что воспользовалась популярной услугой ОЛХ-доставка, но она была отменена. В результате на счет вернулись деньги за покупку, но не все, что и возмутило женщину. Также она отметила, что техническая поддержка банка работает очень медленно.

ПриватБанк. Фото: Youtube

"Купила товар на олх. Через минуту его отменили. Деньги на счёт вернулись, но не все. Техническая поддержка отвечает вечность. В итоге оказалось, что они взяли 60 грн за свои услуги! В других банках при возврате средств возвращают все. Мало того, что приват — это единственный банк, который берет за оплату на олх 3% так они ещё и не возвращают в случае возврата", - возмутилась клиентка банка.

ПриватБанк, скриншот: YouTube

Популярные статьи сейчас

Упустил Дантес и словил Кацурин: самые откровенные и не совсем честные фото Нади Дорофеевой

Общественный транспорт подорожает для всех, кроме пенсионеров: сколько придется платить с 1 мая

Хлеб, молоко, мясо и даже яйца: в Украину несется резкое подорожание на важные продукты

Один день – 1 гривна: "Киевстар" подсказал как пользоваться услугами почти даром

Показать еще

В ПриватБанке поспешили ответить и заверили, что платеж был проведен в соответствии с тарифом карты, а возврат комиссии производится в случае неуспешной операции, обусловленной ошибкой Банка.

Жалоба на ПриватБанк. Фото: скрин Минфин

Ранее информационный портал Знай сообщал, "не стыдится обворовывать": украинка рассказала, как ПриватБанк отказался возвращать ее законные деньги.

Также наш портал информировал, ПриватБанк сделал важное предупреждение перед Новым годом: украинцы могут остаться без денег.

Кроме того, информационный портал Знай сообщал, "худшего банка нет": клиентка "Ощадбанка" рассказала, как из-за ошибки в системе и безразличия сотрудников лишилась денег.