Украинец рассказал, как потерял круглую сумму из-за бездеятельности сотрудников ПриватБанка. Подробности он раскрыл в своей жалобе на портале Минфин.

Клиент ПриватБанка рассказал, что с его карты без каких либо подтверждений списалось более 10 тысяч гривен. При этом банк заблокировал карту только после транзакции. Обратившись на горячую линию мужчине пообещали, что попробуют вернуть средства.

ПриватБанк. Фото: Youtube

"29.12.2022 в 00:06 было списано 10572 грн (282 USD) через иностранный интернет-магазин без каких-либо подтверждений. После проведения транзакции банк заблокировал карту. Позвонил на горячую линию, оператор сказала, что передала информацию на СБ банка и в течении 11 дней попробуют вернуть средства. Успех зависит от оперативности действий банка, если магазин не успел закончить покупку", - рассказал клиент

ПриватБанк. Фото: скрин youtube

Популярные статьи сейчас

Европе пророчат "адскую" жару: что ждет Украину

Украинцам кардинально изменят правила оплаты коммуналки: к чему готовиться

Не очень "древняя", но безбожно дорогая: как выглядит монета в 50 копеек, которая может озолотить

Украинским водителям грозит немалый штраф: из-за чего можно остаться без денег в военное время

Показать еще

Клиент отметил, что спустя некоторое время он повторно обратился в ПриватБанк, где ему уже рекомендовали лично обращаться в магазин, в котором кто-то оплатил товар за его средства. Мужчина возмутился поведением сотрудников и отметил, что только потерял время, за которое можно было что-то предпринять для возвращения украденных денег.

"Защита ваших средств в ПриватБанке отсутствует. Прошу реакцию контролирующих органов. ПриватБанк после национализации стал очагом коррупции и преступного разгильдяйства", - возмутился украинец.

Жалоба на ПриватБанк. Фото: скрин Минфин

Ранее информационный портал Знай сообщал, "не стыдится обворовывать": украинка рассказала, как ПриватБанк отказался возвращать ее законные деньги.

Также наш портал информировал, ПриватБанк сделал важное предупреждение перед Новым годом: украинцы могут остаться без денег.

Кроме того, информационный портал Знай сообщал, украинка возмутилась тарифами ПриватБанка и отношением к клиентам: "Берет конскую комиссию".