Один из крупнейших украинских государственных банков "Ощадбанк", который известен своей агрессивной политикой навязывания клиентских карточек "бюджетникам", продолжает преподносить украинцам неприятные "сюрпризы".
Украинцы думают, что банку нужно было начинать исправлять свои "грехи" не при помощи нового приложения, а работой с персоналом и услугами.
Об этом стало известно благодаря новому сообщению недовольной клиентки "Ощадбанка" на портале Minfin в разделе для отзывов.
"Чтобы вы понимали: это мой первый отзыв, который захотелось оставить в жизни. Если у вас есть возможность избегать этого банка - избегайте его как можно больше.
Снег и морозы до -15°: украинцев предупредили о самой холодной зиме за последние годы
Денежную помощь дадут не всем: что нужно подтвердить
Полностью заменит ТЦК: какие изменения ожидают мобилизацию
Пенсионеров заставят вернуть часть выплат государству
То, с чем вы столкнетесь абсолютно везде: начиная от уставшей хамовитой операторки контакт-цетнра и заканчивая некомпетентными работниками отделений, которые каждый раз придумывают новые отговорки для вас, — это обязательная программа-минимум в Ощаде.
К сожалению, новое прикольное онлайн-приложение не перекроет всего вышеприведенного никогда. Возможно, нужно было начинать с первоочередных проблем, а не с ребрендинга...
Побывав в трех отделениях с просьбой открыть новую карту для счета, мне в каждом месте говорили разные вещи: это невозможно, открывайте новый счет и новую карту, у нас нет света, мы не выдадим вам наличными средства со счета без подвязанной карты и тд. Не понимаю, почему это оказалось такой проблемой - более чем уверена, что в Райфе, Моно и Привате таких проблем не возникает", — рассказала недовольная клиентка.
Напомним, украинцы возмущены обдираловкой в Ощадбанке: за две копеечные квитанции 65 грн переплаты.
Ранее сообщалось, 6600 гривен на каждого: кто из украинцев может получить помощь и что для этого нужно.