Один из крупнейших украинских государственных банков "Ощадбанк", который известен своей агрессивной политикой навязывания клиентских карточек "бюджетникам", продолжает преподносить украинцам неприятные "сюрпризы".
Украинцы думают, что банку нужно было начинать исправлять свои "грехи" не при помощи нового приложения, а работой с персоналом и услугами.
Об этом стало известно благодаря новому сообщению недовольной клиентки "Ощадбанка" на портале Minfin в разделе для отзывов.
"Чтобы вы понимали: это мой первый отзыв, который захотелось оставить в жизни. Если у вас есть возможность избегать этого банка - избегайте его как можно больше.
Эти машины лучше не трогать: патрульные признались, какие авто боятся останавливать
Меньше льгот и больше требований: социальную помощь будут платить по новым критериям
У украинцев "отжмут" землю, а вы и не будете знать – как обезопасить имущество
Касается получателей пенсий, субсидий и льгот: важное предупреждение от ПФУ
То, с чем вы столкнетесь абсолютно везде: начиная от уставшей хамовитой операторки контакт-цетнра и заканчивая некомпетентными работниками отделений, которые каждый раз придумывают новые отговорки для вас, — это обязательная программа-минимум в Ощаде.
К сожалению, новое прикольное онлайн-приложение не перекроет всего вышеприведенного никогда. Возможно, нужно было начинать с первоочередных проблем, а не с ребрендинга...
Побывав в трех отделениях с просьбой открыть новую карту для счета, мне в каждом месте говорили разные вещи: это невозможно, открывайте новый счет и новую карту, у нас нет света, мы не выдадим вам наличными средства со счета без подвязанной карты и тд. Не понимаю, почему это оказалось такой проблемой - более чем уверена, что в Райфе, Моно и Привате таких проблем не возникает", — рассказала недовольная клиентка.
Напомним, украинцы возмущены обдираловкой в Ощадбанке: за две копеечные квитанции 65 грн переплаты.
Ранее сообщалось, 6600 гривен на каждого: кто из украинцев может получить помощь и что для этого нужно.