Популярный среди жителей украинской столицы, а также среди многих украинцев в центральных и западных регионах нашей страны мобильный оператор "Киевстар", похоже, очень сильно разозлил своих абонентов.
Одного так точно - мужчина заявил, что оператор нашел отличную отмазку, чтобы повышать тарифы в такое трудное для миллионов людей время. Речь пойдет о домашнем интернете.
Об этом стало известно благодаря новому сообщению недовольного клиента компании "Киевстар" на портале для отзывов Otzyvua.
"Гниль и плесень! Повышать цены во время войны - верх цинизма! До этого повышали цены во время пандемии. Причем, на 25-30% сразу. Объясните, почему при падении доходов у пользователей Вы должны быть богаче всех? И какая хорошая отмазка - мы улучшаем наш сервис для всех пользователей. Почему за мой счет?
Пенсионеры могут получить тысячу гривен на лекарства: кому и на каких условиях выплатят пособие
Не бери трубку: мошенники звонят именно из этих номеров – и ты уже в их ловушке
Пенсионеров осчастливят помощью: заплатят по 4000 гривен
Банки ликвидируют, а деньги сгорят: финучреждениям разрешили не возвращать вклады клиентам
При том, что в декабре 2022 и январе 2023 у меня практически все время отсутствовал домашний интернет! Написал просьбу пересчитать реальное время подачи интернета - куда там.
Великий киевстар не несет ответственности ни за что. Перешел на Диа нет, написал просьбу в киевстар, что бы не учитывали в оплату за текущий месяц, т.к. отказываюсь от их услуг, но деньги уже сняты. А ч...а с два! Никаких возвратов и не собираются делать! Да подавитесь, нелюди! Все, никаких больше сотрудничеств!", — пишет недовольный абонент.
Ранее сообщалось, как быстро изменить тариф, чтобы всегда быть на связи: лаконичная инструкция.
Также, "Должны изменить стоимость...": оператор Vodafone решил забрать у украинцев последние 30 гривен.