Клиенты ПриватБанка рассказывают, что у финучреждения могут быть серьезные проблемы с наличными, ведь при переводах собственных средств столкнулись с проблемой серьезных задержек.

Об этом рассказывают на портале Минфин в разделе "Отзывы", где украинцы могут оставить комментарий по поводу работы банков в Украине. Пользователь под ником Vasya140276 отмечает, что уже не раз сталкивается с проблемой перевода средств с приватбанковской карты на карты других банков.

ПриватБанк, фото: Знай.ua

В 21:00 попытался перевести 500 грн на свою карту в банке Конкорд. Система заблокировала перевод и в приложении выдало, что перевод доступен с 6:00 до 20:00. Сделал перевод в 9:20, перевод приняли и отправили на проверку на 2 часа. Учитывая, что Голд является клиентом банка, это меня удивило, такое отношение к избранным. Я так понял в банке большие проблемы, и он всеми путями пытается задержать деньги . - пишет украинец.

В ПриватБанке отметили, что процедура проверки является обычной процедурой и касается избирательно каждого клиента финучреждения.

Популярные статьи сейчас

Пенсия вырастет почти на 1000 грн: кто может надеяться на повышение

Цены рекордные, но будет дороже: нерадостные прогнозы для владельцев авто с ГБО

Размер выплат изменится: что ждет пенсионеров в 2025 году

Украинцам приготовили новые выплаты: кто будет получать 4500 грн ежемесячно

Показать еще

Приват24. Фото: скрин youtube

Банк при необходимости может проводить дополнительную проверку по платежу. Это обычная процедура, которую мы избирательно проводим с целью недопущения разного рода рисков. В Приват24 перейдя в архив платежей можно просмотреть статус платежа, - отписали на сообщение.

Скриншот отзыва

Напомним, мы писали, что Сбербанк больше не будет работать как раньше: украинцам сообщили об изменениях.

Как сообщал "Знай.ua", терминал ПриватБанка оставил украинца без копейки за душой.

Также "Знай.ua" информировал, что ПриватБанк запустил важное обновление Приват24: станет проще.