Один из трех самых крупных украинских мобильных операторов компания "Киевстар", которая очень распространена среди жителей центральных областей нашей страны, снова угодила в неприятную ситуацию. Дело в том, что "Киевстар" опять устраивает своим клиентам "переплату" за услуги, которыми они не пользуются.

Украинка, которая перевела всю свою семью на услуги оператора "Киевстар" пожаловалась, что всем членам ее семейства навязали услуги, за которые приходится переплачивать ежемесячно по 150 гривен.

Об этом стало известно благодаря новому сообщению абонентки компании "Киевстар" на портале для отзывов Otzivua.

"Киевстар", скриншот: Youtube

"Являюсь давно клиентом "Киевстара" и вся моя семья, но... есть минусы терпимые, но... это был перебор. В последнее время все моя семья начала платить за пакеты услуг которые не заказывали - это киевстар тв. И дополнительные ГБ. Ни уведомления не было, ни смс-ки. Просто сняли и все.

Популярные статьи сейчас

ПФУ изменил правила идентификации: что нужно знать пенсионерам

Никакой бусификации и повесток на улицах: Рада хочет ограничить полномочия ТЦК

Обновленные правила оплаты: "Нафтогаз" изменил процедуру получения счетов

Выплатят 500, 800 или 1300 грн: кто из пенсионеров получит дополнительные деньги

Показать еще

Оператор вообще был не компетентен, два его слова по кругу. И сколько таких нас? Их фокусы и заработок на пустом месте должен быть остановлен! Я предполагаю, какая сумма выходит за месяц, если с каждого клиента изымать по 150 грн.", — пишет недовольная абонентка "Киевстара".

Отзыв недовольного абонента "Киевстар", скриншот: Otzivua

Напомним, "Киевстар" признался, что прячет от абонентов дешевые тарифы: "Пакеты не нужны, идет дискриминация".

Ранее сообщалось, срочно проверьте свой загранпаспорт: документы украинцев признают недействительными.

Также, "Лупите деньги с людей": абоненты "Киевстар" жалуются, что после повышения тарифов связь стала роскошью.