Один из трех самых крупных украинских мобильных операторов компания "Киевстар", которая очень распространена среди жителей центральных областей нашей страны, снова угодила в неприятную ситуацию. Дело в том, что "Киевстар" опять устраивает своим клиентам "переплату" за услуги, которыми они не пользуются.
Украинка, которая перевела всю свою семью на услуги оператора "Киевстар" пожаловалась, что всем членам ее семейства навязали услуги, за которые приходится переплачивать ежемесячно по 150 гривен.
Об этом стало известно благодаря новому сообщению абонентки компании "Киевстар" на портале для отзывов Otzivua.
"Являюсь давно клиентом "Киевстара" и вся моя семья, но... есть минусы терпимые, но... это был перебор. В последнее время все моя семья начала платить за пакеты услуг которые не заказывали - это киевстар тв. И дополнительные ГБ. Ни уведомления не было, ни смс-ки. Просто сняли и все.
Медики разрезали и съели мужчину-пациента прямо на больничной койке: фото оказались в сети и заставили нервничать всех
Можно делать запасы - сухари пригодятся: в Украине снижаются цены на хлеб, гречку и сахар
От камня больше пользы: украинцам показали, что будет, если заряжать телефон "чужим" проводом
"Нафтогаз" призвал сделать это до 5 октября: кто не успеет – пожалеет
Оператор вообще был не компетентен, два его слова по кругу. И сколько таких нас? Их фокусы и заработок на пустом месте должен быть остановлен! Я предполагаю, какая сумма выходит за месяц, если с каждого клиента изымать по 150 грн.", — пишет недовольная абонентка "Киевстара".
Напомним, "Киевстар" признался, что прячет от абонентов дешевые тарифы: "Пакеты не нужны, идет дискриминация".
Ранее сообщалось, срочно проверьте свой загранпаспорт: документы украинцев признают недействительными.