Крупный украинский государственный банк "Ощадбанк", в котором большая часть граждан получают свои законные социальные выплаты, продолжает давать "сбои" в работе. На этот раз появилась проблема, которую до сих пор никто не может решить, люди на оккупированных территориях не могут получить доступ к мобильному приложению.
Украинец жалуется, что не может получить доступ к приложению "Ощад" при помощи пароля в мобильном сообщении.
Об этом стало известно благодаря новому сообщению недовольного клиента "Ощадбанка" на портале Minfin в разделе для отзывов.
"С последним обновлением "знаменитого" нового приложения "Ощад", стало невозможно войти с помощью смс-кода, код подтверждения предоставляется только через звонок, который невозможно получить когда находишься в роуминге рос. операторов.
НБУ готовит новые правила использования наличных денег: что изменится в кошельках украинцев
Коснется клиентов всех банков: в Украине с 1 августа новые правила расчета картой
Даже коммуналку оплатить не сможете: Нацбанк ужесточил правила денежных переводов
Деньги больше не придут на карту: ежемесячные выплаты отменят, если не выполните новые условия
Остается только пользоваться старым приложением Ощад, которое "заботливо" никто не обновляет, и через который невозможно зарегистрироваться пенсионерам, которые имеют карточку пенсионную с фото! "Спасибо" от всех граждан Украины которые вынужденно остались!", — пишет недовольный клиент "Ощадбанка".
Вот такая проблема у пользователей приложения "Ощад" на оккупированных территориях. Украинцы пишут, что такая проблема только у "Ощадбанка", ведь даже в "ПриватБанке" можно написать в чат, где можно восстановить доступ.
Напомним, пенсионер не получает выплату с июня - в ПФУ объяснили, куда "ушли" деньги.
Ранее сообщалось, "Деньги подвисли в воздухе": украинцы с картами "Ощадбанка" не могут получить собственную пенсию.
Также, отставить панику: что делать, если задерживают выплаты для ВПЛ - куда обращаться.