Один из крупнейших украинских государственных банков "ПриватБанк", который пользуется спросом среди граждан благодаря весьма масштабной сети банкоматов и терминалов по всей территории страны, продолжает преподносить своим клиентам неприятные "сюрпризы".
Дело в том, что за последние несколько недель клиенты банка стали чаще жаловаться на "впихивание" весьма подозрительных страховок от сотрудников банка.
Об этом стало известно благодаря новому сообщению недовольного клиента "ПриватБанка" на портале Minfin в разделе для отзывов.
"Человека пенсионного возраста убедили в том, что ему нужны страховки. Как оплату, сняли деньги с карты с кредитным лимитом, а теперь эти страховки отключить в Приват24 невозможно, потому что "сервер не отвечает", как и техническая поддержка.", — рассказал недовольный клиент "ПриватБанка".
Индексация пенсий в 2025 году будет не для всех: кто окажется за бортом повышений
Когда отменят графики отключения света: кто и как формировал очереди
Размер выплат изменится: что ждет пенсионеров в 2025 году
Украинцев предупредили о трех месяцах без пенсии: у кого будут проблемы с ПФУ
Также, ради справедливости стоит отметить тот факт, что некоторые пользователи портала Minfin, иногда, делятся своими советами под отзівами. И вот один из украинцев предложил недовольному клиенту попробовать зайти с компьютерной "веб" версии сайта банка. Также украинец предлагает установить необходимый кредитный лимит там же.
Ранее сообщалось, ФОП можно не оформлять: украинцам разрешат заниматься бизнесом без регистрации, но есть нюанс.