"Укрзализныця" постоянно старается адаптировать свои услуги под современные тренды, хотя и не без проблем.
К примеру, совсем недавно, несмотря на добавление возможности онлайн-покупки билетов, украинцы столкнулись с барыгами, которые выкупают билеты на рейсы в считанные секунды и потом продают их в несколько раз дороже. Однако сейчас мы сфокусируемся не на этой проблеме.
Согласно действующему законодательству, пассажиры "Укрзализныци" не могут приобрести комплект постельного белья в поезде (если это не было сделано при покупке билета). Однако все же есть несколько случаев, когда такая функция "разблокируется" — если поезд существенно отклоняется от заранее указанного графика... или же, если у вас в семье произошла трагедия.
В пресс-службе "Укрзализныци" по запросу сообщается, что, если пассажир не оплатил стоимость "постельного набора" в кассе, по причине срочной поездки на похороны, из-за несчастного семейного случая, он может приобрести его непосредственно в самом вагоне - у начальника поезда или проводника.
Когда отменят графики отключения света: кто и как формировал очереди
"Тысяча Зеленского": как родителям получить деньги за своих детей
Штрафы от ТЦК вырастут вдвое: уклонистов изрядно потрясут
Мобилизацию уравняли для всех: украинцам объявили вердикт по экономическому бронированию
Также сообщается, что украинцы не могут пользоваться подушками, матрасами в случае, если они не оплатили комплект постельного белья или же — если не взяли свое. Ибо все это входит в стоимость постельных принадлежностей (матрас, одеяло, подушка, две простыни, наволочка, полотенце).
Напомним, украинцы пожаловались на барыг, которые скупают билеты и продают втридорога: "Исчезли за минуту"
Как сообщал "Знай.uа", в поездах Укрзализныци есть ряд бесплатных услуг: как ими воспользоваться
Знай.uа писал, "Укрпочта" похвасталась тем, чего не может "Новая почта" - делали это еще 20 лет назад