Один из трех крупнейших украинских мобильных операторов компания "Киевстар", которая пользуется большой популярностью среди жителей центральных и западных областей нашей страны, а также среди самих киевлян, продолжает преподносить неприятные "сюрпризы" своим абонентам.
На этот раз украинец рассказал, как из обещанных 87 гривен за пакет услуг пришлось несколько раз заплатить 175 гривен. Вот такая выгода получается у компании "Киевстар" для старых клиентов.
Об этом стало известно благодаря сообщению недовольного абонента оператора "Киевстар" на портале для отзывов Otzivua.
"Был на тарифе 135 грн, со следующего месяца Киевстар сообщил о поднятии стоимости тарифа до 175 грн. Через систему "Мой Киевстар" зашел в список доступных тарифов, чтобы выбрать более дешевый, нашел за 87 грн акционный на первый месяц.
Гороскоп на пятницу 22 ноября для всех знаков Зодиака: день для перемен и простых радостей
Пенсионерам "навесят" новое финансовое бремя: никаких льгот не ждите
Масштабное мартовское повышение пенсий: 2300 получат не все
Доллары с "заначки" могут разочаровать: начали действовать новые правила обмена валюты
При попытке подключить выдало сообщение, что недостаточно денег на счету и надо сначала пополнить счет. Пополнил счет и снова попытался подключить новый тарифный план, но его уже не было в списке тарифов.
Поскольку выбора не было, то подключил тариф за 175 грн, деньги сняло мгновенно но тариф так и не подключило. Прошло два дня, тариф не подключило. Обратились в центр предоставления услуг Киевстар. Там порекомендовали пополнить еще на 87 грн, чтобы подключило первый тариф и сообщить оператору, чтобы создал заявку на возврат средств 175грн. Так и сделали, пополнили на 87 грн, тариф подключило.
Позвонили к оператору, он отказался создавать заявку. На вопрос, почему сняло 175 грн, и не предоставлен тариф, он не смог объяснить. Было много отмазок. Вот такое отношение к постоянному клиенту, спасибо Киевстар. Видимо буду переводить всю семью на другого оператора. Нас в семье 6 клиентов Киевстар уже достаточно давно.", — рассказал недовольный клиент.
Напомним, запугивания, похищения и соцвыплаты: "Киевстар" предупредил украинцев о беспощадных мошенниках.
Ранее сообщалось, "Специалисты работают": Киевстар блокирует SIM-карты украинцев, в чем причина.
Также, Lifecell обвинили в мошенничестве со списанием средств за услуги: "Злости не хватает".