В Украине продолжают появляться десятки жалоб на мобильные операторы Kyivstar, Vodafone, Lifecell из-за постоянного роста тарифов и "пропажи" денег со счетов.

Обычно операторы пытаются решить проблемы с клиентами путём мирного урегулирования ситуаций, однако некоторые из них выходят из-под контроля.

"Киевстар", скриншот: YouTube

В последнее время избыточное количество жалоб на "Киевстар" свидетельствует о том, что компания начала необоснованно взимать деньги со счетов своих пользователей, никак это не объясняя.

К примеру, одна женщина пожаловалась, что у нее на счету, на 20 мая, была сумма, необходимая для приобретения пакета услуг на 4 недели – 175 гривен.

Популярные статьи сейчас

Если на гривну больше – субсидию не получите. Какой доход должен быть для льготы

Исключение из правил: кто из украинцев может законно не платить за доставку газа

Оставят голыми и босыми: коммунальщики пообещали "не радужную перспективу" всем должникам

Какие электроприборы "тянут" больше всех - сейчас это очень важно знать

Показать еще

Она заблаговременно пополнила счет и внимательно следила, чтобы не превысить предел ранее предоставленных услуг. Но утром она удивилась, заметив, что вместо уплаты за пакет на 4 недели система сняла с ее счета 20 гривен за одни сутки использования минут и интернета...

"Резервация средств", скриншот: Kyivstar

Она проверила свой личный кабинет в приложении и увидела, что в 00:00 20 мая на ее счету все еще была сумма, необходимая для приобретения полного пакета.

Однако с нее удивительным образом сняли 20 гривен. Женщина проверила дополнительные услуги и расходы и не нашла никаких дополнительных расходов, все было в рамках подключенного пакета. Она была дома, поэтому использовала исключительно домашний Wi-Fi, без подключения мобильного интернета.

"Резервация средств", скриншот: Kyivstar

Вскоре она вновь пополнила счет и проверила, чтобы денежные средства были засчитаны. Прошло какое-то время, но никакой информации об обновлении пакета услуг не было. Пришлось вновь нажать на кнопку для пополнения счета, после чего ей пришло уведомление, якобы пакет начислен, а до этого возник сбой системы, касаемо дополнительных услуг.

Женщина проверила расписку по счету и заметила, что "Киевстар" дважды снял деньги с ее счета. Сначала она подумала, что это просто ошибка системы, и все автоматически исправится. Но время шло, деньги не возвращались, поэтому она решила связаться с оператором мобильного оператора.

"Резервация средств", скриншот: Kyivstar

Первый оператор пытался убедить ее, что все было правильно: она дважды заказала услугу и дважды заплатила. Он проигнорировал сообщение об ошибке системы и о том, что на ее счету было недостаточно средств.

"Резервация средств", скриншот: Kyivstar

Оператор Василий сообщил ей, что причиной того, что первоначально сумма не ушла на оплату пакета услуг из-за "резервации средств", поэтому необходимо пополнить счет на сумму больше стоимости пакета услуг на случай резервации.

"Резервация средств", скриншот: Kyivstar

"Резервация средств", скриншот: Kyivstar

Как оказалось, система может сама по себе зарезервировать до 50 гривен на счете без уведомления клиента, и эта резервация не отображается в приложении или личном кабинете.

Второй оператор сообщил ей, что современные смартфоны имеют интересную функцию – они могут самостоятельно подключаться к мобильному интернету без ведома владельцев, даже когда функция подключения к интернету выключена.

"Резервация средств", скриншот: Kyivstar

Напомним, Киевстар снова поднимает цены: тарифы перевалят за 300 гривен

Как сообщал "Знай.uа", абоненты Vodafone получают десятки звонков с неизвестных номеров, люди не могут дозвониться близким: "Их не волнует"

Знай.uа писал, каждый день минус 15 грн: абоненты Lifecell вместо быстрого интернета обзаводятся долгами