В Украине продолжают появляться десятки жалоб на мобильные операторы Kyivstar, Vodafone, Lifecell из-за постоянного роста тарифов и "пропажи" денег со счетов.
Обычно операторы пытаются решить проблемы с клиентами путём мирного урегулирования ситуаций, однако некоторые из них выходят из-под контроля.
В последнее время избыточное количество жалоб на "Киевстар" свидетельствует о том, что компания начала необоснованно взимать деньги со счетов своих пользователей, никак это не объясняя.
К примеру, одна женщина пожаловалась, что у нее на счету, на 20 мая, была сумма, необходимая для приобретения пакета услуг на 4 недели – 175 гривен.
Пенсионеров заставят вернуть часть выплат государству
Всех мужчин заставят установить "Резерв+": какие изменения ожидают мобилизацию
Гороскоп на неделю 25 ноября - 1 декабря для всех знаков Зодиака: Львов обманут, Овны потратят силы, а Водолеи должны слушать себя
Доллары можно продавать? Что будет с курсом в Украине после прихода Трампа
Она заблаговременно пополнила счет и внимательно следила, чтобы не превысить предел ранее предоставленных услуг. Но утром она удивилась, заметив, что вместо уплаты за пакет на 4 недели система сняла с ее счета 20 гривен за одни сутки использования минут и интернета...
Она проверила свой личный кабинет в приложении и увидела, что в 00:00 20 мая на ее счету все еще была сумма, необходимая для приобретения полного пакета.
Однако с нее удивительным образом сняли 20 гривен. Женщина проверила дополнительные услуги и расходы и не нашла никаких дополнительных расходов, все было в рамках подключенного пакета. Она была дома, поэтому использовала исключительно домашний Wi-Fi, без подключения мобильного интернета.
Вскоре она вновь пополнила счет и проверила, чтобы денежные средства были засчитаны. Прошло какое-то время, но никакой информации об обновлении пакета услуг не было. Пришлось вновь нажать на кнопку для пополнения счета, после чего ей пришло уведомление, якобы пакет начислен, а до этого возник сбой системы, касаемо дополнительных услуг.
Женщина проверила расписку по счету и заметила, что "Киевстар" дважды снял деньги с ее счета. Сначала она подумала, что это просто ошибка системы, и все автоматически исправится. Но время шло, деньги не возвращались, поэтому она решила связаться с оператором мобильного оператора.
Первый оператор пытался убедить ее, что все было правильно: она дважды заказала услугу и дважды заплатила. Он проигнорировал сообщение об ошибке системы и о том, что на ее счету было недостаточно средств.
Оператор Василий сообщил ей, что причиной того, что первоначально сумма не ушла на оплату пакета услуг из-за "резервации средств", поэтому необходимо пополнить счет на сумму больше стоимости пакета услуг на случай резервации.
Как оказалось, система может сама по себе зарезервировать до 50 гривен на счете без уведомления клиента, и эта резервация не отображается в приложении или личном кабинете.
Второй оператор сообщил ей, что современные смартфоны имеют интересную функцию – они могут самостоятельно подключаться к мобильному интернету без ведома владельцев, даже когда функция подключения к интернету выключена.
Напомним, Киевстар снова поднимает цены: тарифы перевалят за 300 гривен
Как сообщал "Знай.uа", абоненты Vodafone получают десятки звонков с неизвестных номеров, люди не могут дозвониться близким: "Их не волнует"
Знай.uа писал, каждый день минус 15 грн: абоненты Lifecell вместо быстрого интернета обзаводятся долгами