Известный украинский оператор мобильных услуг Киевстар начал взимать с абонентов двойную оплату за тарифы. Об этом говорится в жалобах клиентов оператора на его странице Facebook.

В частности, клиентка жалуется на то, что "Киевстар" якобы дважды снял средства за изменение тарифного плана.

Комментарии пользователей Киевстар. Фото Facebook

Оператор ответил, что списание средств со счета абонента производится на основании пакета средств.

"Киевстар", скриншот: YouTube

Популярные статьи сейчас

Если на гривну больше – субсидию не получите. Какой доход должен быть для льготы

Астролог назвал точную дату окончания войны - надежды на 2024 год были напрасны

Доехать на работу и обратно – уже не по карману: проезд в маршрутках дорожает

Оля Полякова узнала, что беременна, после развода: как на самом деле появился Буряковский

Показать еще

И что компания по правилам не может снять 2 раза плату за один и тот же тарифный план.

Однако девушка отметила, что в один день с ее счета произошло списание средств по двум тарифам.

"Киевстар", скриншот: YouTube

В Киевстаре ответили, что это может происходить, если при желании клиента меняется тариф.

Условия предыдущего пакета услуг аннулируются и оплачивается новый тарифный план при наличии средств на счете.

"А чего взяли деньги и за старый тариф, и за новый?" , – уточнила клиентка.

Комментарии пользователей Киевстар. Фото Facebook

В компании предположили, что, вероятно, деньги дважды могли списаться со счета клиентки, потому что предыдущий тариф был неоплачен.

Счет девушка пополнила счет до изменения тарифного плана – сначала произошла оплата, затем изменился тариф, и была снята оплата уже за новый тариф.

Напомним, "Так и должно быть": Vodafone предложил украинцам скидку 50%, но пришлось платить вдвое больше .

Ранее сообщалось, что по 3600 грн в месяц на полгода: как украинцам оформить государственные выплаты .

Также, "Крадете деньги и списываете на войну": абоненты Vodafone жалуются на повышение тарифов .