Известный украинский оператор мобильных услуг Киевстар начал взимать с абонентов двойную оплату за тарифы. Об этом говорится в жалобах клиентов оператора на его странице Facebook.

В частности, клиентка жалуется на то, что "Киевстар" якобы дважды снял средства за изменение тарифного плана.

Комментарии пользователей Киевстар. Фото Facebook

Оператор ответил, что списание средств со счета абонента производится на основании пакета средств.

"Киевстар", скриншот: YouTube

Популярные статьи сейчас

Гороскоп на 26 ноября: во вторник Вселенная на вашей стороне

"Раз в год буду отчитываться": Вера Брежнева призналась, как часто 40-летним хочется секса

Всех мужчин заставят установить "Резерв+": какие изменения ожидают мобилизацию

Какой стаж не отнесут к пенсии: годы работы просто выбросят

Показать еще

И что компания по правилам не может снять 2 раза плату за один и тот же тарифный план.

Однако девушка отметила, что в один день с ее счета произошло списание средств по двум тарифам.

"Киевстар", скриншот: YouTube

В Киевстаре ответили, что это может происходить, если при желании клиента меняется тариф.

Условия предыдущего пакета услуг аннулируются и оплачивается новый тарифный план при наличии средств на счете.

"А чего взяли деньги и за старый тариф, и за новый?" , – уточнила клиентка.

Комментарии пользователей Киевстар. Фото Facebook

В компании предположили, что, вероятно, деньги дважды могли списаться со счета клиентки, потому что предыдущий тариф был неоплачен.

Счет девушка пополнила счет до изменения тарифного плана – сначала произошла оплата, затем изменился тариф, и была снята оплата уже за новый тариф.

Напомним, "Так и должно быть": Vodafone предложил украинцам скидку 50%, но пришлось платить вдвое больше .

Ранее сообщалось, что по 3600 грн в месяц на полгода: как украинцам оформить государственные выплаты .

Также, "Крадете деньги и списываете на войну": абоненты Vodafone жалуются на повышение тарифов .