Украинец пожаловался, что Monobank довел его до отчаяния, оставив без денег даже на еду. Детали он раскрыл в своей жалобе, опубликованной на портале Минфин.

Мужчина рассказал, что Monobank заблокировал его счет и даже после предоставления документов о происхождении средств не изменил свое решение. По словам клиента, ему даже не озвучили причину блокировки карты.

Monobank. Фото: скрин youtube

"Вниманию новых клиентов! Ни в коем случае не пользуйтесь банком, они блокируют средства и отказываются их отдавать, даже если вы предоставили документы об их происхождении! Аргументируют это вроде бы тем, что по их мнению, предоставленных документов недостаточно. И ничего вы им не докажете. Ни сроков ни причины такой блокировки они не называют", - поделился украинец.

Monobank. Фото: скрин youtube

Популярные статьи сейчас

Изменение цены на электроэнергию: в НКРЭКУ сделали заявление для потребителей

3G в Украине больше не будет: к чему готовят мобильные операторы

Жертвовать желудком ради коммуналки больше не придется: пенсионерам назначат доплаты

Елена Зеленская удивила украинцев своими ногами, но объяснила, почему так произошло

Показать еще

Клиент Monobank заявил, что на данный момент он в отчаянии, ведь по сути остался без возможности даже купить себе еды.

"Я в отчаянии, банк заблокировал все мои деньги, до последней копейки. Я слезно просил у них отдать хотя бы 200 гривен на пищу. Моих средств! Они позиционируют себя как самый человечный банк, но у меня такое впечатление, что я с работами общаюсь", - пожаловался клиент.

Жалоба на Monobank. Фото: скрин Минфин

Сотрудники Monobank отреагировали на жалобу и отметили, что подчиняются требованиям НБУ и проверяют все платежи, которые зачисляются на счета клиентов.

Ранее портал Знай сообщал, "Деньги зависли в воздухе": клиент Монобанк уже три месяца не может оплатить коммуналку.

Также наш портал информировал, украинцы с картами Monobank жалуются на кражу средств: в поддержке разводят руками.

Кроме того, мы писали, украинка поделилась разочарованием после визита в Ощадбанк: "Категорически отказали".