Клиентка Приватбанка пожаловалась на то, что банк получил постановление исполнителя о разрешении на пользование определенной законом суммой на карточке и затягивает с разблокировкой денег.

Банкомат ПриватБанка. Фото: скрин youtube

Об этом она написала на портале Минфина.

Украинка жалуется, что банк получил постановление от исполнителя и сознательно игнорирует его выполнение.

Женщина не может долгое время пользоваться своими средствами и жалуется на недобросовестную работу работников финучреждения.

Популярные статьи сейчас

Пенсия вырастет почти на 1000 грн: кто может надеяться на повышение

Надеются все, но почувствуют немногие: чего ждать от индексации пенсий в 2025 году

Дают всего 3 дня: в Украине изменились правила повесток по почте, что это меняет для мужчин

Размер выплат изменится: что ждет пенсионеров в 2025 году

Показать еще

ПриватБанк. Фото: скрин youtube

"Постановление об определении текущего счета физического лица - должника в банке для осуществления расходных операций, однако счет еще заблокирован. Доказательств неполучения Постановления банком не предоставлено. "Хорошая" схема", - написала она.

ПриватБанк, фото из свободных источников

В ответ на такие обвинения в ПриватБанке сообщили, что арест будет снят в течение 1-3 дней после поступления в банк определения о снятии ареста от исполнительной службы или частного исполнителя.

Уже не раз клиенты финучреждения жалуются на то, что счета они блокируют довольно быстро, а вот со снятием ареста банк не спешит.

Отзыв на ПриватБанк. Фото скрин с сайта Минфина

Кроме того, в банке подсказали, что отследить это получение можно по почтовому трек-номеру.

Ранее портал Знай сообщал, "Пришлось вызвать полицию": украинка утверждает, что ПриватБанк выдал ей фальшивые доллары.

Также наш портал информировал, клиенты жалуются, что ПриватБанк не принимает долларовые купюры, которые сам и продает: "Это самоуправство".

Также "Знай.ua" информировал, ПриватБанк "поставил на счетчик" клиента после того, как с его карты украли 50 тысяч: "Мошенничества не видят".