Клиентка Приватбанка пожаловалась на то, что банк получил постановление исполнителя о разрешении на пользование определенной законом суммой на карточке и затягивает с разблокировкой денег.
Об этом она написала на портале Минфина.
Украинка жалуется, что банк получил постановление от исполнителя и сознательно игнорирует его выполнение.
Женщина не может долгое время пользоваться своими средствами и жалуется на недобросовестную работу работников финучреждения.
Пенсия вырастет почти на 1000 грн: кто может надеяться на повышение
Надеются все, но почувствуют немногие: чего ждать от индексации пенсий в 2025 году
Дают всего 3 дня: в Украине изменились правила повесток по почте, что это меняет для мужчин
Размер выплат изменится: что ждет пенсионеров в 2025 году
"Постановление об определении текущего счета физического лица - должника в банке для осуществления расходных операций, однако счет еще заблокирован. Доказательств неполучения Постановления банком не предоставлено. "Хорошая" схема", - написала она.
В ответ на такие обвинения в ПриватБанке сообщили, что арест будет снят в течение 1-3 дней после поступления в банк определения о снятии ареста от исполнительной службы или частного исполнителя.
Уже не раз клиенты финучреждения жалуются на то, что счета они блокируют довольно быстро, а вот со снятием ареста банк не спешит.
Кроме того, в банке подсказали, что отследить это получение можно по почтовому трек-номеру.
Ранее портал Знай сообщал, "Пришлось вызвать полицию": украинка утверждает, что ПриватБанк выдал ей фальшивые доллары.
Также наш портал информировал, клиенты жалуются, что ПриватБанк не принимает долларовые купюры, которые сам и продает: "Это самоуправство".
Также "Знай.ua" информировал, ПриватБанк "поставил на счетчик" клиента после того, как с его карты украли 50 тысяч: "Мошенничества не видят".