У Киевстара насчитывается немало недовольных клиентов, а новые скандальные истории все больше вгоняют в ступор. Так, абонент пожаловалась, что мобильный оператор подключил ей услугу, в которой она вовсе не нуждается, но "обязана" платить.
По словам клиентки, компания подключила платную услугу, не поставив её в известность. Кроме того, женщину не предупредили о стоимости пакета услуг, как говорится в отзыве на странице Киевстара в Facebook.
Также абонент утверждает, что не нуждается в данной услуге, так как её устройство не поддерживает интернет.
"Мне подключили пакет Везде безлим, но я его не заказывала. Сколько он стоит и что это вообще такое? Тем более что мой обычный телефон не поддерживает интернет-связь", - написала она.
Индексация пенсий в 2025 году будет не для всех: кто окажется за бортом повышений
Десятки тысяч украинцев остались без "брони" от мобилизации: за какие нарушения будут призывать
Пенсионеры ВПЛ могут получить солидную надбавку: что для этого нужно
Украинцев предупредили о трех месяцах без пенсии: у кого будут проблемы с ПФУ
Киевстар отреагировал на отзыв и заявил, что каждому абоненту индивидуально подключают данный тариф, от чего зависит и сама стоимость пакета. Однако клиентка продолжала настаивать на том, что ей не нужна данная услуга и она её не заказывала. В итоге ей предложили решить этот вопрос лично.
"Зачем мне это подсунули", - спросила клиентка.
Ранее мы писали о том, что Lifecell порадовал любителей "халявы": как бесплатно получить годовой запас гигабайтов
Как сообщал Знай.ua, по 50 гривен за "зеленый"? Экономисты спрогнозировали, как изменится курс доллара в июле
Также портал Знай.ua писал, кто не имеет права уплачивать добровольные взносы: ПФУ обратился к украинцам с разъяснением