Украинец утверждает, что "Киевстар" навязывает более дорогие тарифы. Об этом он рассказал в своей жалобе, которую оставил в комментариях на официальной странице оператора в социальной сети facebook.

Абонент заявил, что несколько месяцев назад "Киевстар" автоматически подключил ему дорогой тариф, но после звонка в службу поддержки предложили более низкую абонплату. Теперь же оператор вновь заявил о повышении тарифа.

"Киевстар", скриншот: YouTube

"Несколько месяцев назад в одностороннем порядке перекинули "всё вместе" за 250. Созвонился с оператором и переключили на 200грн. Сейчас вновь сообщение с предупреждением снятия 250 грн", - рассказал мужчина.

"Киевстар", скриншот: YouTube

Популярные статьи сейчас

На руки не дадут, но можно отоварить: пенсионеры получат дополнительную тысячу гривен - на что разрешат потратить

Коснется всех, кто имеет свою квартиру или дом: украинцев начали вызывать в налоговую – с чем это связано

Деньги придется возвращать: ПФУ предупредил о неточностях с выплатами 

Пенсионеры будут работать, пока ноги ведут: в правительстве задумали нововведения

Показать еще

Украинец выразил недовольство из-за повышения цен на связь и невозможности быстро связаться с поддержкой для решения вопросов, касающихся мобильной связи.

"Пытался через 466 созвониться с оператором, и здесь ваша контора так же "кидает" абонентов, т.к. нет в голосовых подсказках пункта для связи с оператором. Ребята, вы там от жадности не лопните?", - возмутился абонент.

Жалоба на "Киевстар". Фото: скрин facebook.com/kyivstar

Ранее информационный портал Знай сообщал, абоненты "Киевстар" возмущены, что не могут дозвониться родным, а тарифы постоянно растут: "Вы уже зажрались".

Также наш портал информировал, абонент утверждает, что Lifecell угрожает ему коллекторами из-за 43 гривен долга: "Даже "Киевстар" так не делает".

Кроме того, информационный портал Знай сообщал, вы не просили, а мы подключили: Киевстар самовольно "подсовывает" абонентам платные услуги и списывает деньги.