Украинец утверждает, что "Киевстар" навязывает более дорогие тарифы. Об этом он рассказал в своей жалобе, которую оставил в комментариях на официальной странице оператора в социальной сети facebook.

Абонент заявил, что несколько месяцев назад "Киевстар" автоматически подключил ему дорогой тариф, но после звонка в службу поддержки предложили более низкую абонплату. Теперь же оператор вновь заявил о повышении тарифа.

"Киевстар", скриншот: YouTube

"Несколько месяцев назад в одностороннем порядке перекинули "всё вместе" за 250. Созвонился с оператором и переключили на 200грн. Сейчас вновь сообщение с предупреждением снятия 250 грн", - рассказал мужчина.

"Киевстар", скриншот: YouTube

Популярные статьи сейчас

Гороскоп на 21 ноября для всех знаков Зодиака: время покончить с хламом в голове и делах пришло

Плюс 2361 грн на карту ежемесячно: кто из пенсионеров в 2025 году получит солидный бонус

Украинцам приготовили новые выплаты: кто будет получать 4500 грн ежемесячно

В Украине 60-летние больше не смогут выйти на пенсию: когда и как изменятся требования к стажу

Показать еще

Украинец выразил недовольство из-за повышения цен на связь и невозможности быстро связаться с поддержкой для решения вопросов, касающихся мобильной связи.

"Пытался через 466 созвониться с оператором, и здесь ваша контора так же "кидает" абонентов, т.к. нет в голосовых подсказках пункта для связи с оператором. Ребята, вы там от жадности не лопните?", - возмутился абонент.

Жалоба на "Киевстар". Фото: скрин facebook.com/kyivstar

Ранее информационный портал Знай сообщал, абоненты "Киевстар" возмущены, что не могут дозвониться родным, а тарифы постоянно растут: "Вы уже зажрались".

Также наш портал информировал, абонент утверждает, что Lifecell угрожает ему коллекторами из-за 43 гривен долга: "Даже "Киевстар" так не делает".

Кроме того, информационный портал Знай сообщал, вы не просили, а мы подключили: Киевстар самовольно "подсовывает" абонентам платные услуги и списывает деньги.