Украинка пожаловалась на сервис "Укрпочты" после того, как ее мужу пришлось заплатить штраф за посылку, о которой она уже забыла. Детали инцидента клиентка описала в комментариях на официальной странице почтового оператора в facebook.
Клиентка заявила, что ей должна была вернуться посылка, но задерживалась по срокам. Обратившись в отделение "Укрпочты" ей заявили, что отправление еще не пришло и порекомендовали ждать СМС.
"Пользуюсь очень редко услугами "Укрпочты", это какой-то треш... Было возвращение посылки, СМС не приходило, по сроку понимаю, что уже должна вернуться, пошла в отделение спросила, они ответили что нет, это было 09.08.23, ждите смс", - поделилась женщина.
Когда украинка уже й забыла, что должна получить посылку, ей позвонили с отделения и попросили забрать отправление. В результате ее мужу пришлось заплатить штраф, вероятно, за хранение. При этом клиентка уверяет, что никто ранее ее не проинформировал, что посылку можно забирать.
Масштабное мартовское повышение пенсий: 2300 получат не все
Пенсионерам приготовили доплаты: кто получит надбавку к пенсии более 2 тысяч гривен
Штрафы за дрова: украинцам подсказали, как избежать наказания за древесину в своем дворе
Доллары с "заначки" могут разочаровать: начали действовать новые правила обмена валюты
"А 22.08 звонят из отделения, что пришла посылка, меня уже не было в городе, забирал муж, заплатил штраф! 90 грн вместо 10, за что? Я не получила сообщения, когда приходила они не видели моей посылки", - возмутилась клиентка.
Ранее информационный портал Знай сообщал, успейте до 31 августа: "Укрпочта" решила порадовать клиентов.
Также наш портал информировал, "Одни комиссии снимают": украинцы платят за доставку "Новой почты" в три раза больше, чем стоят отправления.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, директора "Укрпочты" Игоря Смилянского разнесли за коктейли вместо качественного сервиса: "Пишет, залив глаза".