Украинка пожаловалась, что Lifecell снял с ее счета деньги за услугу, которая была давно уже отключена. Об этом она рассказала в комментариях на официальной странице мобильного оператора в соцсети facebook.

Абонентка Lifecell утверждает, что с ее счета списали 80 гривен за услугу, которую она не подключала. Женщина отметила, что ситуация выглядит так, будто оператор обирает клиентов.

Lifecell. Фото: скрин youtube

"Досадно, что компания Лайф занимается банальным мелким воровством. 26 августа пополнив счет на 160 грн уплатила за пакет 4 безлимита. Сразу была списана сумма 80 грн. за услугу "Экономные звонки L", которую никто не подключал и в меню подключенных услуг она не отображается", - возмутилась абонентка.

Lifecell. Фото: скрин youtube

Популярные статьи сейчас

Всех мужчин заставят установить "Резерв+": какие изменения ожидают мобилизацию

Надеются все, но почувствуют немногие: чего ждать от индексации пенсий в 2025 году

Дают всего 3 дня: в Украине изменились правила повесток по почте, что это меняет для мужчин

Украинцев предупредили о трех месяцах без пенсии: у кого будут проблемы с ПФУ

Показать еще

Украинка добавила, что когда-то действительно пользовалась услугой, но она была отключена полгода назад и плата за нее не взималась. Сейчас услугу снова деактивировали, но женщина почти уверена, что с деньгами придется попрощаться.

"Оператор услугу отключил, а деньги, очевидно, никто не вернет.
Достаточно позорным образом вы относитесь к своим клиентам. Стыд", - добавила клиентка.

Жалоба на Lifecell. Фото: скрин facebook.com/lifecellua

Ранее портал информационный Знай сообщал, Lifecell рассказал украинцам, как получить 50% скидки на услуги связи.

Также наш портал информировал, Vodafone обновляет линейку популярных тарифов с 1 сентября: сколько стоят и что входит в пакет услуг.

Кроме того, информационный портал Знай сообщал, у абонентов Lifecell тают гигабайты интернета, даже при выключенном телефоне: "Что-то там глючит..."