Украинка пожаловалась, что Lifecell снял с ее счета деньги за услугу, которая была давно уже отключена. Об этом она рассказала в комментариях на официальной странице мобильного оператора в соцсети facebook.
Абонентка Lifecell утверждает, что с ее счета списали 80 гривен за услугу, которую она не подключала. Женщина отметила, что ситуация выглядит так, будто оператор обирает клиентов.
"Досадно, что компания Лайф занимается банальным мелким воровством. 26 августа пополнив счет на 160 грн уплатила за пакет 4 безлимита. Сразу была списана сумма 80 грн. за услугу "Экономные звонки L", которую никто не подключал и в меню подключенных услуг она не отображается", - возмутилась абонентка.
От мобилизации в Украине защитили новые категории: кого не заберет ТЦК
Карты перестанут работать: "Ощадбанк" срочно предупредил клиентов
"Доставка в ТЦК еще быстрее...": эксперт ответил, что грозит школам, больницам и медцентрам в Украине
Заплатить должны все: украинцев предупредили о важном налоге, готовьте 5280 гривен
Украинка добавила, что когда-то действительно пользовалась услугой, но она была отключена полгода назад и плата за нее не взималась. Сейчас услугу снова деактивировали, но женщина почти уверена, что с деньгами придется попрощаться.
"Оператор услугу отключил, а деньги, очевидно, никто не вернет.
Достаточно позорным образом вы относитесь к своим клиентам. Стыд", - добавила клиентка.
Ранее портал информационный Знай сообщал, Lifecell рассказал украинцам, как получить 50% скидки на услуги связи.
Также наш портал информировал, Vodafone обновляет линейку популярных тарифов с 1 сентября: сколько стоят и что входит в пакет услуг.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, у абонентов Lifecell тают гигабайты интернета, даже при выключенном телефоне: "Что-то там глючит..."