Один из трех крупнейших украинских мобильных операторов, компания "Киевстар", которая пользуется большой популярностью среди самих киевлян, а также жителей центральных областей нашей страны, продолжает преподносить неприятные "сюрпризы".

На этот раз внимательный абонент заметил, что мобильный оператор списывает деньги со счета, даже если люди не пользуются своим номером. Когда люди делают минимальное пополнение, чтобы не забрали номер, со счета списывают по 10 гривен.

Об этом стало известно благодаря новому сообщению недовольного абонента мобильного оператора "Киевстар" на портале для отзывов Otzyvua.

"Киевстар", скриншот: YouTube

"Списывают средства со счета, даже если человек не пользуется номером, а сим карта изъята с телефона, номер телефона 0688868328. Номером никто не пользуется, сим карта изъята с телефона, 04.09.2023 в 19:04 часов просто на 15 гривен пополнили счет, чтобы не заблокировали сим карту, авторизован в приложении "Мой Киевстар" по номеру 0688868328, теперь там показывает, не 15, а 5 гривен. Пополнили на 15, осталось 5 гривен.

Популярные статьи сейчас

Сколько еще мужчин мобилизуют до конца 2024 года

Даже ТЦК не будет трогать: каких специалистов минует мобилизация

Украинских детей могут не пустить за границу: объявили новые правила

Изменения для абонентов: с 1 января будет раздаваться новый сигнал

Показать еще

В обращение в тех.поддержку к оператору ничего не дало. Просят указать код, который пришел в SMS сообщение, я им говорю, что сим карта изъята из телефона, хорошо, указал IMEI телефона в котором последний раз стояла сим карта, пишут, что это вообще не нужно для идентификации, сдуреть можно, хорошо указал PUK код от номера, тоже ненужно для идентификации, хорошо, указал дату и время пополнения счета и на какую сумму было пополнение, ненужно для идентификации, указал даже остаток средств после пополнения, что это 5 гривен осталось, ненужно для идентификации.

Обжоры, номером никто не пользуется, они деньги с людей сдирают. Тех.поддержка ужасная. Помочь могут только после идентификации, PUK код их не интересует, IMEI телефона не интересует, дата и время пополнения счета и на какую сумму не интересует, остаток средств не интересует, только код из SMS. Надеюсь, что хоть здесь оператор ответит уже. Я жду ответа от оператора сюда", - пишет недовольный абонент "Киевстара".

Отзыв недовольного абонента "Киевстара", скриншот: otzyvua

Напомним, "Аферисты позаботились...": абоненты Lifecell заметили, что со счета списывают по 25 грн на подозрительную акцию.

Ранее сообщалось, "Ответ убил...": украинца из-за ошибки Vodafone едва не посадили за "похищение" 10-летней девочки.

Также, банки начнут по-новому проверять переводы украинцев: кого коснутся изменения.