Клиентка YASNO пожаловалась на то, что после установки автоматического счетчика электроэнергии, она вынуждена каждый месяц передавать показания вручную.
Об этом онанаписалана странице компании в социальной сети Facebook.
"Умный" счетчик автоматически передает показания потребления электроэнергии, информацию об отсутствии электричества, перегрузке сети, потерях, неисправности прибора и других проблемах.
Пенсии и соцпомощь: будут ли перебои с выплатами из-за дефицита бюджета
ПриватБанк берет комиссию за снятие денег: о каких дополнительных расходах следует знать
Пенсии поднимут дважды в год, а цены ежедневно: почувствуют ли пенсионеры повышение
Аннуляция субсидий: какие изменения станут поводом для отмены помощи
"Умные" счетчики бывают многозонными – двухзонными или трехзонными. Для их владельцев действуют тарифные коэффициенты в зависимости от времени использования электроэнергии.
Украинка возмущается тем, что, установив современный счетчик, она должна тратить время на передачу показаний вручную, хотя это должен делать за нее прибор.
"Зачем вы насильно переустанавливали новые счетчики, которые, казалось бы, автоматически передают показания? Чтобы потом снова передавать?" – отмечает клиентка.
Специалисты YASNO отреагировали на жалобу клиентки и сообщили о том, что ее счетчик должен передавать показания автоматически. В компании пообещали помочь женщине с проблемой.
Ранее информационный портал Знай сообщал, экономия на электроэнергии до 50%: в Yasno объяснили, как правильно снимать показания двухзонного счетчика.
Также наш портал информировал, украинцы жалуются на задержку бумажных платежек от "Нафтогаза": как получить счет, не дожидаясь почтальона.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, цены и спрос рекордно упали, самое время готовиться к зимним блекаутам: сколько стоят генераторы и павербанки летом.