Один из основных мобильных операторов в Украине объявил об открытии новых торговых точек в разных городах, но не всех абонентов порадовала такая новость, ведь у lifecell хватает проблем, которые нужно решить. Так, компании посоветовали для начала улучшить качество связи.
Недовольный клиент под постом компании в Facebook отметил, что украинцы ежемесячно приносят lifecell приличную прибыль, но нормальной связью при этом даже "не пахнет".
Живя в городе, клиент не имеет хорошей связи, а что уже говорить о селах и ПГТ.
"Вы, не уважаемый Лайфселл, не можете или не хотите сделать нормальную связь!?? Где такое было выдано, живя в городе, а связь кака. Я уже о селах и пгт молчу. Днище под названием Лайфселл", - сказано в отзыве.
Изменения в правилах обмена валюты: заначка может превратиться в разочарование
Многочасовые очереди в ТЦК отменяются: в "Резерв+" заработала долгожданная функция
Пенсионерам приготовили доплаты: кто получит надбавку к пенсии более 2 тысяч гривен
Мобилизацию уравняли для всех: украинцам объявили вердикт по экономическому бронированию
Представитель мобильного оператора задал стандартный вопрос, чтобы уточнить детали проблемы, на которую жалуется клиент. Однако он не успел ответить, потому что вместо него это сделал другой украинец, который тоже недоволен качеством связи и обслуживанием lifecell.
"**ево работаете, покрытие позорное", - заявил он.
Ранее мы писали о том, что украинцы хватаются за голову: "Ощадбанк" превратил оплату коммуналки в полуторачасовой квест
Как сообщал Знай.ua, "Полное д***мо": Киевстар самовольно подключает украинцам максимальный тариф за интернет и морозится
Также портал Знай.ua писал, что кошелек даже не понадобится: в Новой почте рассказали о полезной услуге и какой бонус можно получить за её использование