Один из крупнейших украинских банков, компания "Monobank", которая пользуется популярностью среди юзеров современных гаджетов, продолжает преподносить неприятные "сюрпризы" своим клиентам.
На этот раз внимательный клиент решил напомнить, что некоторые клиенты банка, которые платили за коммуналку еще весной 2023 года, не получили никаких сведений о начислении у поставщиков.
Об этом стало известно благодаря новому сообщению недовольного клиента Monobank на портале Minfin, в разделе для отзывов.
"7 марта я заплатил за коммуналку около 5 тысяч гривен. (вода, свет, газ и т д) Через неделю обратил внимание, что денег нет в кабинетах компаний. Прислал квитанции к компаниям они сказали деньги не поступали. Я обратился в поддержку банка они сказали что всему виной Айбокс что им лицензию аннулировали. Но я платил с карты в приложении монобанка то. Сказали мне что Айбокс переведет средства на счета, но они не знают сроков.
МОН планирует сократить тысячи лицеев: оставят только избранных
В военкомат забудете дорогу: кто из украинцев больше не интересует ТЦК
Обязательная процедура для пенсионеров в 2025 году: ПФУ предупредил всех получателей выплат
Изменения для абонентов: с 1 января будет раздаваться новый сигнал
Сегодня сентябрь месяц. Обещания о переводе средств до сих пор идут. Но я узнал невероятную интересную информацию, даже не знаю что и думать. Короче, они мне предоставляли неоднократно информацию, что получатели средств (коммунальные предприятия) должны написать заявление на требования кредитора, ну и вот мне указали что уже все компании написали их.
Ну и вот схема какая, я тоже написал заявление на требования кредитора к айбокс банку, и мне пришел ответ, очень сухая и в конце абзац в котором сказано, что предприятия могут подать заявление на требования кредитора.
То есть меня не внесли в списки кредиторов и мотивировали что компании имеют право подать соответствующее заявление. Я в свою очередь заявление 06.09.23 предоставил согласно образцу и добавил квитанции. Но интересная ситуация следующая, что я направил запрос в компании коммунальные, и они мне предоставили ответ, что они присылали данное заявление - еще, внимание, - 04.04.2023 (зарегистрировано).
То есть на момент моего обращения айбокс знал об этих заявлениях и самое главное "компаниям было отказано". А как тогда получается им отказали, мне отказали, тогда же где деньги? И почему мне отказали? Это как вообще?", — поделился своей неприятной ситуацией клиент банка.
Напомним, ПриватБанк загоняет людей в минусы старыми купюрами: выдают охотно, а обратно забрать – морозятся.
Ранее сообщалось, Монобанк начал "тащить" деньги у украинцев, пока они спят, клиенты безутешны: "Работают 24/7, чтоб вы потратили".
Также, кассовый аппарат в смартфоне: Monobank запустил полезный сервис.