"Ощадбанк" снимает с карт некоторых клиентов по 100 гривен. С этим столкнулась украинка, которая опубликовала соответствующую жалобу на портале "Минфин".
Украинка объяснила, что получила от "Ощадбанка" уведомление, что с ее счета было снято 100 гривен за обслуживание счета. В банке объяснили, что сумму списали в связи с тем, что клиентка длительное время не совершала никаких операций по карте.
"Сегодня пришло смс от Ощадбанка: уплачено 100 грн. за обслуживание счета. Я просто в шоке. Это как? Оператор объяснил, что это сделали, так как долго не пользовалась счетом. У меня вопрос к Ощадбанку, вы там одурели?", - возмутилась клиентка.
Женщина раскритиковала действия банка, заявив, что он забирает последние деньги в такие сложные времена.
Полностью заменит ТЦК: какие изменения ожидают мобилизацию
Какой стаж не отнесут к пенсии: годы работы просто выбросят
Надеются все, но почувствуют немногие: чего ждать от индексации пенсий в 2025 году
Изменения в правилах обмена валюты: заначка может превратиться в разочарование
"Вы, извините, ТУПО, обворовываете своих клиентов и еще в такое тяжелое время. Как так, а где было предупреждение заранее, что так будет сделано, если я не пользуюсь картой? Если бы это не зарплатная карта, никогда бы не обратилась к этим аферистам. Позор!", - добавила женщина.
Стоит отметить, что плата за обслуживание счета без движения является законной и прописана в тарифах банка. Чтобы избежать списаний, нужно проводить хоть какие-то транзакции, например, пополнять мобильный счет.
Ранее портал Знай сообщал, "Ощадбанк" заплатит клиентам по 50 гривен за простое задание: можно нащелкать неплохую сумму.
Также наш портал информировал, украинцы хватаются за голову: "Ощадбанк" превратил оплату коммуналки в полуторачасовой квест.
Кроме того, мы писали, "Ощадбанк" подарит клиентам десятки смартфонов: только нужно выполнить три условия.