Компания "Киевстар" – популярный мобильный оператор, заслуживший доверие миллионов украинцев.

На счету компании немало довольных украинцев, у которых нет никаких проблем с услугами. Потому подключают не только пакет для мобильной связи, но и домашний интернет от компании. Но есть и те, кому повезло гораздо меньше.

"Киевстар", скриншот: YouTube

Под одной из публикаций "Киевстар" в Фейсбуке, клиентка оператора пожаловалась на ужасное обслуживание и вымогательство. По словам женщины, с ее счета дважды сняли абонплату.

"Невозможно, чтобы лишняя гривна оставалась на счет, потому что все поснимают! Два раза сняли абонплату за тариф." утверждает клиентка

Популярные статьи сейчас

"Работал всю жизнь, а толку - ноль": могут ли украинские пенсионеры продать свой стаж

Мобилизация с 18 мая: кого ждет усиленное внимание

Штрафы и пеня: использование чужой карты "вылезет боком" украинцам

Новые тарифы оставят без сбережений: как изменятся платежки за вывоз мусора

Показать еще

"Киевстар", скриншот: YouTube

Но это оказалось не единственной проблемой. По словам женщины, она решила позвонить оператору и выяснить в чем дело. Однако это не помогло, ведь сотрудник компании просто бросил трубку. Женщина возмущена таким отношением к клиентам, потому и написала отзыв в соцсети.

"Оператор просто бросает трубку!!! Это такой сервис и решение вопросов?" спрашивает возмущенная женщина

На все обвинения клиентки ответили и в "Киевстаре". Представители компании попросили номер телефона и детали ситуации, чтобы тщательно проверить и оказать женщине помощь.

Отзыв о Киевстар. Фото: скрин Фейсбук
Комментарий клиентки Киевстар. Фото: скрин Фейсбук

Напомним, информационный портал Знай сообщал, в "Lifecell" предупредили клиентов об опасности

Ранее портал Знай информировал, будем на связи даже в блэкауте: "Киевстар" дал надежду абонентам

Также наш портал сообщал, что Vodafone порадовали украинцев выгодным предложением: бесплатно не только для вас, но и для вашего соседа.