Компания "Киевстар" – популярный мобильный оператор, заслуживший доверие миллионов украинцев.
На счету компании немало довольных украинцев, у которых нет никаких проблем с услугами. Потому подключают не только пакет для мобильной связи, но и домашний интернет от компании. Но есть и те, кому повезло гораздо меньше.
Под одной из публикаций "Киевстар" в Фейсбуке, клиентка оператора пожаловалась на ужасное обслуживание и вымогательство. По словам женщины, с ее счета дважды сняли абонплату.
"Невозможно, чтобы лишняя гривна оставалась на счет, потому что все поснимают! Два раза сняли абонплату за тариф."
"Бусификацию" обещают искоренить: ТЦК применят новый подход к мобилизации
Пенсионерам "навесят" новое финансовое бремя: никаких льгот не ждите
Не напутайте с показаниями счетчиков в этом месяце: Нафтогаз обратился к украинцам
Плюс 2361 грн на карту ежемесячно: кто из пенсионеров в 2025 году получит солидный бонус
Но это оказалось не единственной проблемой. По словам женщины, она решила позвонить оператору и выяснить в чем дело. Однако это не помогло, ведь сотрудник компании просто бросил трубку. Женщина возмущена таким отношением к клиентам, потому и написала отзыв в соцсети.
"Оператор просто бросает трубку!!! Это такой сервис и решение вопросов?"
На все обвинения клиентки ответили и в "Киевстаре". Представители компании попросили номер телефона и детали ситуации, чтобы тщательно проверить и оказать женщине помощь.
Напомним, информационный портал Знай сообщал, в "Lifecell" предупредили клиентов об опасности
Ранее портал Знай информировал, будем на связи даже в блэкауте: "Киевстар" дал надежду абонентам
Также наш портал сообщал, что Vodafone порадовали украинцев выгодным предложением: бесплатно не только для вас, но и для вашего соседа.