Абоненты Lifecell жалуются, что тарифы на связь устанавливаются не совсем справедливо, особенно в отношении тех, кто уже давно пользуется услугами оператора. Соответствующая жалоба появилась в комментариях на facebook-странице компании.
Украинец утверждает, что в тарифных планах Lifecell просматривается некая дискриминация. Так, когда для новых абонентов ценник очень привлекательный, то абоненты, которые пользуются услугами долго, вынуждены платить больше.
"А что это дискриминация в тарифах... Это выходит, что тот, кто пользуется оператором годы, платит за того, кто присоединился по перенесению номера... Лохотрон чистой воды", - пожаловался один из абонентов.
Пенсионерам "навесят" новое финансовое бремя: никаких льгот не ждите
Заплатят все, но один раз: почему украинцам начали присылать дополнительные квитанции на газ
Доллары с "заначки" могут разочаровать: начали действовать новые правила обмена валюты
В Украине 60-летние больше не смогут выйти на пенсию: когда и как изменятся требования к стажу
Специалисты Lifecell отреагировали на жалобу и заверили недовольного клиента, что тарификация проводится на прозрачных условиях и оператор не проводит никаких сомнительных манипуляций.
"Вся информация о тарифах и услугах прозрачно указана на официальном сайте. Достаточно просмотреть полные условия", - ответили в компании.
Ранее информационный портал Знай сообщал, lifecell рассказал, как получить доступ к Netflix, Megogo и AppleTV за минимальную плату: фильмы и сериалы без ограничений.
Также наш портал информировал, украинка пожаловалась, что ее обманул "Киевстар": осталась без денег и интернета, но с истрепанными нервами.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, "Куда ветер повеет - то есть, то нет": клиентка "Киевстара жалуется на плохой интернет и связь на протяжении нескольких месяцев.