В украинцев с карт ПриватБанка порой пропадают деньги и при этом не нет никакого информирования или запроса на подтверждение операции. Соответствующая жалоба появилась на портале "Минфин".
Украинка пожаловалась, что пока она спала ее карту "Привата" обчистили. При этом она не получила никакого информирования, а защита не сработала. Средства якобы списались по требованию какого-то сайта, но женщина заверила, что карту нигде не "светила".
"Списали средства ночью, без смс и подтверждения звонком. Теперь неизвестно, удастся ли вернуть средства. Все возможные средства информирования были подключены", - написала клиентка.
"Бесять ТЦК": военный объяснил, почему военкомы перегибают палку в мобилизации
2 фразы, которые могут наслать на вас порчу в толпе: нкиогда не отвечайте на эти вопросы незнакомцев
"Раз в год буду отчитываться": Вера Брежнева призналась, как часто 40-летним хочется секса
Какой стаж не отнесут к пенсии: годы работы просто выбросят
В ПриватБанке отреагировали на жалобу и объяснили, по какой причине с клиенткой могла произойти такая беда.
"Подобные списания без дополнительного подтверждения возможны только в том случае, если на сайте ранее были введены данные карты и предоставлено согласие на проведение подобных оплат. Для привязки карты необходимо ввести срок действия, номер карты и CVV-код, известны только ее владельцу", - ответили работники банка.
Ранее информационный портал Знай сообщал, "Я за всю жизнь столько не заработал!": заблокировали счет через почти 3 миллиона, о которых он слышит впервые.
Также наш портал информировал, деньги и комиссию сняли, а наличные не выдали: клиентка Монобанка осталась без средств, но с обещаниями банка.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, "Заморозил деньги на полгода": ПриватБанк оставил украинца с пустыми карманами из-за простой операции.