Украинцы часто совершают онлайн-покупки, но не всегда попадаются добросовестные продавцы. Порой есть риск отправить предоплату за товар и ничего не получить. Специалисты ПриватБанка рассказали, как действовать в таких ситуациях.

В финучреждении объяснили, что если клиент перевел средства с карты на счет покупателя, а тот обманул, то банк по большему счету ничего сделать не может. В таком случае украинец должен обращаться в правоохранительные органы и сообщать о факте мошенничества.

"Приват24". Фото: скрин youtube

"Расследованием случаев мошенничества, а также розыск и задержание воров, согласно законодательству, находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк в свою очередь всегда готов содействовать этому каким-либо необходимым образом" - объяснили в ПриватБанке.

Мошенники в интернете, фото из открытых источников

Популярные статьи сейчас

Штрафы и пеня: использование чужой карты "вылезет боком" украинцам

Избежать повестки уже не получится: ТЦК будут проверять украинцев по новым правилам

Новые цены на подсолнечное масло, рис и сосиски: опустеют ли кошельки

Пенсионерам предоставляют еще один вид льгот: что нужно знать

Показать еще

При этом специалисты банка утверждают, что по запросу правоохранителей могут предоставить всю необходимую информацию о владельце счета.

Из этого следует, что банк не может отменить или заблокировать транзакцию, чтобы вернуть средства отправителю. Шанс вернуть свое будет только в случае написания заявления в полицию.

Мошенничество. Фото: скрин Минфин

Ранее информационный портал Знай сообщал, деньги и комиссию сняли, а наличные не выдали: клиентка Монобанка осталась без средств, но с обещаниями банка.

Также наш портал информировал, перевод без дополнительной комиссии: в ПриватБанке подсказали, кто может воспользоваться.

Кроме того, информационный портал Знай сообщал, "Заморозил деньги на полгода": ПриватБанк оставил украинца с пустыми карманами из-за простой операции.