Банковская практика порой может вызывать недопонимание и разочарование у клиентов. Недавно одна из клиенток ПриватБанка столкнулась с ситуацией, когда банк без уведомления прекратил предоставление услуг.

Решив закрыть свои счета, она ожидала вернуть свои средства, но впоследствии столкнулась с задержкой в этом процессе. Об этом она рассказала в комментариях на портале Министерства финансов.

Банковские счета, PortoFranko

В своих комментариях она поделилась негативным опытом, описав его как нечто "ужасное и ненадежное". Клиентка утверждает, что после подачи заявления на закрытие счетов и предоставления реквизитов для возврата денег, она ждала обещанных три рабочих дня, но прошло уже шесть рабочих дней, и ее средства так и не вернули.

Обращение к ПриватБанку / фото: скриншот Минфин

Популярные статьи сейчас

ТЦК заблокировали водительские права: можно ли вернуться за руль

Не 3,5 и даже не 4 грн за кВт: украинцам назвали "справедливый" тариф на свет

За вашими счетчиками скоро придут: что нужно сделать, если незнакомцы уже на пороге

"Газсети" просят успеть до 20 мая: что нужно сделать всем бытовым потребителям

Показать еще

Банк в ответе пояснил, что для возвращения средств необходимо подать заявление в отделении банка и указать реквизиты счета в другом банке на имя клиента.

Однако клиентка утверждает, что данная информация уже была предоставлена, и ожидание возврата средств стало неприемлемо длительным.

Такие ситуации подчеркивают важность своевременного и четкого информирования клиентов о процедурах закрытия счетов и возврата средств, что позволит избежать недопонимания и недовольства с обеих сторон.

Ранее мы писали о том, что ПриватБанк раздаст секретные новогодние подарки самым юным клиентам: как получить

Как сообщал Знай.ua, загляните в свои копилки и старые кошельки: забытые копейки могут принести почти 5 тысяч гривен

Также портал Знай.ua писал, что подделок значительно увеличилось: Нацбанк предупредил украинцев