Клиент "Новой почты" — Светлана Пычик — обнародовала в соцсетях жалобу на случившуюся с ее посылкой абсурдную ситуацию.

Женщина едва не потеряла груз из-за ошибки в накладной, а затем ей еще и выставили счет почти на 10 тысяч гривен за дополнительные услуги, которые она уже оплатила заранее...

Новая почта. Фото Знай.ua

По словам Светланы, 13 января ей должна была быть доставлена ​​заказанная кровать. Сначала согласовывали время прибытия, однако оказалось, что в накладной неверно указан адрес. Клиентке пообещали произвести переадресацию и исправить данные, но посылка так и не поступила в нужное время.

15 числа ей еще раз позвонили, провели переаддресацию. 16 января она специально взяла выходной, чтобы получить кровать, курьеры наконец-то ее привезли, однако оставили у подъезда, несмотря на предварительные договоренности о подъеме...

Популярные статьи сейчас

Добровольный визит в ТЦК не спасет от штрафа: за что накажут некоторых мужчин

Дополнительная поддержка пенсионеров: новая выплата 944 грн в месяц

Не только электроэнергия ударит по кошельку: какая коммунальная услуга подорожает с 1 июня

Не 3,5 и даже не 4 грн за кВт: украинцам назвали "справедливый" тариф на свет

Показать еще

Далее последовал ряд звонков в службу поддержки компании, там выдали новую ТТН, чтобы курьеры занесли кровать наверх. И уже после получения посылки клиентке вдруг сообщили, что она должна доплатить почти 10 000 грн за доставку и другие услуги! Хотя в первой накладной указано, что ею уже была произведена оплата всех дополнительных услуг.

"Новая почта", скриншот: Facebook

Разумеется, Светлана была возмущена, ведь все уплатила раньше и не ожидала дополнительных расходов. В результате посылку даже забрали обратно на склад компании...

Представители "Новой почты" извинились за ситуацию и пообещали срочно разобраться. В конце концов клиентке пришлось оплатить только за денежный перевод и получить свой заказ.

"Новая почта", скриншот: Facebook

Напомним, мыло, порошок и еда: украинцам по почте отправляют бесплатные "наборы жизни", как получить

Как сообщал "Знай.uа", украинец жалуется на издевательство от "Укрпочты": "Длительностью 5 дней"

Знай.uа писал, "Новая почта" сделала заявление для всех украинцев: внимательно проверяйте посылки