Энергоснабжающая компания "YASNO" поделилась важными подсказками для своих клиентов по передаче показаний двухзонных счетчиков, но не все, как оказались, поняли объяснение.
В недавнем посте на Facebook компания разъяснила, что для корректной передачи данных нужно фиксировать только два типа показателей, сменяющих друг друга каждые 10 секунд: потребление электроэнергии в тарифные часы "день" (с 7:00 до 23:00) и "ночь" (с 23:00 до 7:00).
Однако один момент вызвала у клиентов путаницу относительно третьего показателя. Они задали вопрос, нужно ли его передавать.
В ответ компания пояснила, что передавать общий показатель не требуется. Этот параметр используется для проверки счетчика, и если общий показатель не соответствует сумме дневного и ночного потребления, клиентам следует незамедлительно уведомить оператора системы распределения об этом.
Полностью заменит ТЦК: какие изменения ожидают мобилизацию
Пенсионеров заставят вернуть часть выплат государству
Какой стаж не отнесут к пенсии: годы работы просто выбросят
Индексация пенсий в 2025 году будет не для всех: кто окажется за бортом повышений
Это может означать, что счетчик неисправен.
"Также напоминаем, что двузонные счетчики не передают показания автоматически, (если у вас нет АСКОЭ), поэтому передавать нужно вручную", — написали в "YASNO".
Таким образом, будьте внимательны к деталям, чтобы поддерживать надежность своих показателей и счетчиков.
Напомним, YASNO меняет тарифы с 1 марта: кому придется платить за свет по новым ценам
Ранее мы писали о том, что ждут, чтобы "отрезать"? Украинцы месяцами не видят платежек за свет, почтовые ящики пустые
Кроме того, Знай.ua сообщал, чтобы решить проблему нужно знать, к кому обращаться: в Yasno разложили все "по полочкам"