Энергоснабжающая компания "YASNO" поделилась важными подсказками для своих клиентов по передаче показаний двухзонных счетчиков, но не все, как оказались, поняли объяснение.
В недавнем посте на Facebook компания разъяснила, что для корректной передачи данных нужно фиксировать только два типа показателей, сменяющих друг друга каждые 10 секунд: потребление электроэнергии в тарифные часы "день" (с 7:00 до 23:00) и "ночь" (с 23:00 до 7:00).
Однако один момент вызвала у клиентов путаницу относительно третьего показателя. Они задали вопрос, нужно ли его передавать.
В ответ компания пояснила, что передавать общий показатель не требуется. Этот параметр используется для проверки счетчика, и если общий показатель не соответствует сумме дневного и ночного потребления, клиентам следует незамедлительно уведомить оператора системы распределения об этом.
Хотели помочь, но окажутся в армии: ТЦК приказали мобилизовать всех добровольцев из групп ПВО
Коснется жителей 9 областей: пенсионеры получат приличные доплаты к пенсиям
ПриватБанк обратился к клиентам: важная информация для всех владельцев банковских карт
Украинки массово разрывают семьи, чтобы получить гражданство ЕС
Это может означать, что счетчик неисправен.
"Также напоминаем, что двузонные счетчики не передают показания автоматически, (если у вас нет АСКОЭ), поэтому передавать нужно вручную", — написали в "YASNO".
Таким образом, будьте внимательны к деталям, чтобы поддерживать надежность своих показателей и счетчиков.
Напомним, YASNO меняет тарифы с 1 марта: кому придется платить за свет по новым ценам
Ранее мы писали о том, что ждут, чтобы "отрезать"? Украинцы месяцами не видят платежек за свет, почтовые ящики пустые
Кроме того, Знай.ua сообщал, чтобы решить проблему нужно знать, к кому обращаться: в Yasno разложили все "по полочкам"