Клиент мобильного оператора "Lifecell" обратился к компании с волнующим многих вопросом. Мужчина, который считает себя откровенно заложником интернета за 325 гривен в месяц, удивился почему после использования первых 50 Гб скорость ее подключения падает.
Поэтому он оставила на Facebook жалобу, на что оператор дал неутешительный ответ.
Представитель компании поспешил уточнить, что тариф "Свободный Лайф" обеспечивает безлимитный трафик, однако после превышения 50 Гб скорость снижается до 1 Мбит/сек до окончания срока действия оплаченного пакета услуг на 4 недели.
Но мужчину такой ответ не устроил, и он высказала недовольство, утверждая, что 325 гривен – слишком высокая цена за ограниченный интернет.
Водители, готовьтесь: с 12 октября все пассажиры должны выходить из авто
5 минут работы – сотни гривен экономии: как подготовить батареи к зиме и меньше платить за отопление
Уклонистам дадут только две недели: ТЦК предупредили в последний раз
Соцвыплаты превратятся в долг: кого заставят вернуть деньги
Оператор снова вступил в диалог и объяснил, что их тарифы предназначены для индивидуального мобильного использования и не ставят своей целью заменить проводной интернет дома или в офисе.
В целях обеспечения стабильной работы сети и равномерного распределения нагрузки, они вынуждены вводить ограничения на скорость после определенного объема использованных Гб.
Однако, жалобы на невыгодные условия тарифов Lifecell продолжаются, и абоненты остаются разочарованы.
Напомним, "Что хотим, то и делаем с вашими деньгами": украинка не на шутку возмущена работой "Lifecell"
Ранее мы писали для тех, кто не хочет терять "старый" номер: lifecell запустил единый тариф на сим-карты разных операторов
Кроме того, Знай.ua сообщал, Vodafone автоматически переводит на новые тарифы: условия хуже, а плата больше