Передавать показали электросчетчики необходимо каждый месяц в установленный период. Но что делать, если элементарно забыли об этой важной процедуре? В YASNO дали понятную инструкцию для потребителей.
За помощью к специалистам компании YASNO обратилась украинка, которая забыла своевременно передать показатели своего счетчика. Женщина уточнила, что нужно сделать, чтобы начисления в платежке совпали с реальным потреблением.
В YASNO детально объяснили, как действовать, чтобы скорректировать данные и избежать возможной переплаты.
Масштабное повышение пенсий: чего ждать от индексации в 2026 году
В школах и детсадах появятся новые уроки: чему будут учить и до какого возраста
"Даже не смотрите": в ТЦК предостерегли украинцев от роликов с бусификацией
Соцвыплаты превратятся в долг: кого заставят вернуть деньги
"Передайте показания за 2 дня до конца месяца и первые 3 дня нового месяца. Мы передадим их вашему оператору системы распределения (ОСР). Когда получим от ОСР новые (скорректированные) объемы потребления, выполним перерасчет за предыдущий месяц", - говорится в сообщении.
Стоит напомнить, что если потребитель не передает показатели счетчика, то поставщик услуг начисляет сумму к оплате на основании среднего потребления домохозяйства за предыдущие периоды. В таких случаях нередко сумма выходит ощутимо больше от фактической.
Ранее информационный портал Знай сообщал, сохранять бумажные платежки три года: в YASNO раскрыли важный нюанс.
Также наш портал информировал, водоканалы разворовали деньги, поэтому увеличат тарифы: Попенко объяснил, почему люди заплатят больше.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, в YASNO разрешили потребителям платить лишь половину цены: кто сэкономит на электроэнергии.