Передавать показали электросчетчики необходимо каждый месяц в установленный период. Но что делать, если элементарно забыли об этой важной процедуре? В YASNO дали понятную инструкцию для потребителей.

За помощью к специалистам компании YASNO обратилась украинка, которая забыла своевременно передать показатели своего счетчика. Женщина уточнила, что нужно сделать, чтобы начисления в платежке совпали с реальным потреблением.

Электросчетчик. Фото: скрин youtube

В YASNO детально объяснили, как действовать, чтобы скорректировать данные и избежать возможной переплаты.

YASNO. Фото: скрин youtube

Популярные статьи сейчас

Штрафы от ТЦК вырастут вдвое: уклонистов изрядно потрясут

Пенсионерам "навесят" новое финансовое бремя: никаких льгот не ждите

Есть условие, вводят лимит на 30 дней: что будет с тарифом на свет с 1 декабря

В Украине 60-летние больше не смогут выйти на пенсию: когда и как изменятся требования к стажу

Показать еще

"Передайте показания за 2 дня до конца месяца и первые 3 дня нового месяца. Мы передадим их вашему оператору системы распределения (ОСР). Когда получим от ОСР новые (скорректированные) объемы потребления, выполним перерасчет за предыдущий месяц", - говорится в сообщении.

Показатели счетчика. Фото: скрин facebook.com/yasno.com.ua

Стоит напомнить, что если потребитель не передает показатели счетчика, то поставщик услуг начисляет сумму к оплате на основании среднего потребления домохозяйства за предыдущие периоды. В таких случаях нередко сумма выходит ощутимо больше от фактической.

Ранее информационный портал Знай сообщал, сохранять бумажные платежки три года: в YASNO раскрыли важный нюанс.

Также наш портал информировал, водоканалы разворовали деньги, поэтому увеличат тарифы: Попенко объяснил, почему люди заплатят больше.

Кроме того, информационный портал Знай сообщал, в YASNO разрешили потребителям платить лишь половину цены: кто сэкономит на электроэнергии.