Передавать показали электросчетчики необходимо каждый месяц в установленный период. Но что делать, если элементарно забыли об этой важной процедуре? В YASNO дали понятную инструкцию для потребителей.
За помощью к специалистам компании YASNO обратилась украинка, которая забыла своевременно передать показатели своего счетчика. Женщина уточнила, что нужно сделать, чтобы начисления в платежке совпали с реальным потреблением.
В YASNO детально объяснили, как действовать, чтобы скорректировать данные и избежать возможной переплаты.
Штрафы от ТЦК вырастут вдвое: уклонистов изрядно потрясут
Пенсионерам "навесят" новое финансовое бремя: никаких льгот не ждите
Есть условие, вводят лимит на 30 дней: что будет с тарифом на свет с 1 декабря
В Украине 60-летние больше не смогут выйти на пенсию: когда и как изменятся требования к стажу
"Передайте показания за 2 дня до конца месяца и первые 3 дня нового месяца. Мы передадим их вашему оператору системы распределения (ОСР). Когда получим от ОСР новые (скорректированные) объемы потребления, выполним перерасчет за предыдущий месяц", - говорится в сообщении.
Стоит напомнить, что если потребитель не передает показатели счетчика, то поставщик услуг начисляет сумму к оплате на основании среднего потребления домохозяйства за предыдущие периоды. В таких случаях нередко сумма выходит ощутимо больше от фактической.
Ранее информационный портал Знай сообщал, сохранять бумажные платежки три года: в YASNO раскрыли важный нюанс.
Также наш портал информировал, водоканалы разворовали деньги, поэтому увеличат тарифы: Попенко объяснил, почему люди заплатят больше.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, в YASNO разрешили потребителям платить лишь половину цены: кто сэкономит на электроэнергии.