Пользователи выражают свое недовольство из-за значительных задержек в доставке посылок, которые уже продолжаются более 50 дней. Жалобы заполонили комментарии под публикациями Укрпочты на их странице Facebook.

Один из клиентов рассказал, что его посылка находится в месте международного почтового обмена уже 55 дней, хотя все необходимые данные для последующей отправки были предоставлены. Проблема усугубляется тем, что служба поддержки Укрпочты не отвечает на звонки и не может объяснить причину задержки.

Другой пользователь жалуется, что его посылка с 15 апреля находится в Укрпочте, а 6 июня его попросили предоставить дополнительные документы. "Я вам их посылаю уже раз 6 за все время, передайте уже их на таможню, сколько еще ждать?" – спросил клиент. По его словам, первую посылку просто потеряли, а эту держат уже два месяца.

Переписка с Укрпочтой. Фото: скриншот Facebook

Еще один клиент подробно описал маршрут своей посылки, которая уже 76 дней находится в пути. Он отметил, что почтовый оператор неоднократно спрашивал подтверждение стоимости, и, несмотря на многочисленные присланные документы, таможня отказала в растаможке из-за того, что Укрпочта не предоставила нужные данные.

Популярные статьи сейчас

Индексация пенсий в 2025 году будет не для всех: кто окажется за бортом повышений

Налоговая проверяет украинцев за границей: что уже известно

Когда отменят графики отключения света: кто и как формировал очереди

Украинцам приготовили новые выплаты: кто будет получать 4500 грн ежемесячно

Показать еще

Укрпочта ответила лишь нескольким клиентам, и ответ был одинаковым: "Ваша отправка находится в ожидании прохождения таможенного контроля. Мы сожалеем, что переход на полностью электронный обмен данных с таможней привел к таким последствиям. Со своей стороны, Укрпочта делает все возможное для проталкивания отправлений на Таможенный осмотр. Но, от таможни есть определенные замечания, что и приводят к задержкам."

Причины задержек и рекомендации для клиентов

Укрпочта отметила, что основные проблемы возникают из-за:

  • неполное или некорректное заполнение данных (отсутствие или некорректность телефона, неправильное указание кода ТНВЭД, несоответствие типа товара задекларированной стоимости);
  • отсутствие подтверждения стоимости вложения.

Клиентам рекомендуют проверять и корректно заполнять всю информацию, а также посылать подтверждение стоимости на customs@ukrposhta.ua. Однако Укрпочта подчеркнула, что клиентская поддержка не может ускорить процесс или заняться конкретной посылкой, поскольку это зависит от таможни и международного департамента.

Напомним, ПриватБанк предупредил всех, кто пользуется банковскими картами: соблюдайте правила или потеряете деньги.

Ранее мы рассказывали, что украинцам отказываются возвращать средства после разблокирования счетов

Также, Посылка потерялась или повредилась? Как получить возмещение от Укрпочты