Лишние начисления в платежке за электроэнергию - популярная проблема. Порой это происходит по вине самого потребителя. В компании YASNO рассказали, что делать, если сумма в счету не соответствует потреблению.

Платежка за электрическую энергию может быть рассчитана "по-среднему", если потребитель не передал показатели счетчика или сделал это несвоевременно.

Платежки за электроэнергию. Фото: скрин youtube

Специалисты YASNO заявили, что при получении "некорректной" платежки потребителю нужно обратиться к своему оператору системы распределения. Он проведет перерасчет на основании актуальных данных о потреблении.

"Для корректировки объемов и актуализации показаний счетчика обратитесь к оператору системы распределения. И когда он произведет перерасчет, обновленные данные будут в следующей платежке", - говорится в сообщении.

Популярные статьи сейчас

В ТЦК обустроят места для свиданий: битва за военнообязанных станет ожесточенной

10 дней без диктантов и задач: когда в Украине школьники уйдут на осенние каникулы

Государственную помощь отменят с 1 октября: кого оставят без денег

Остановили работники ТЦК: что делать, чтобы не мобилизовали прямо с улицы

Показать еще

Электросчетчик. Фото: скрин youtube

Украинцам напомнили, что во избежание проблем с платежками, передавать показатели электросчетчика необходимо за 2 дня до конца месяца или в первые 3 дня следующего.

Ранее информационный портал Знай сообщал, бонус в размере до 500 гривен: в YASNO пообещали награду за своевременную оплату счетов.

Также наш портал информировал, в YASNO вернули украинцам свет по 2,64 грн за кВт: но при этом установили лимиты - важные подробности.

Кроме того, информационный портал Знай сообщал, в YASNO рассказали, как остаться со светом во время отключения – действовать нужно уже сейчас.