Лишние начисления в платежке за электроэнергию - популярная проблема. Порой это происходит по вине самого потребителя. В компании YASNO рассказали, что делать, если сумма в счету не соответствует потреблению.
Платежка за электрическую энергию может быть рассчитана "по-среднему", если потребитель не передал показатели счетчика или сделал это несвоевременно.
Специалисты YASNO заявили, что при получении "некорректной" платежки потребителю нужно обратиться к своему оператору системы распределения. Он проведет перерасчет на основании актуальных данных о потреблении.
"Для корректировки объемов и актуализации показаний счетчика обратитесь к оператору системы распределения. И когда он произведет перерасчет, обновленные данные будут в следующей платежке", - говорится в сообщении.
Выйдут на пенсию даже без рабочего стажа: кому из украинок доступна неожиданная привилегия
Не бери трубку: мошенники звонят именно из этих номеров – и ты уже в их ловушке
Банки ликвидируют, а деньги сгорят: финучреждениям разрешили не возвращать вклады клиентам
"Впереди кровавая осень": командир ВСУ посоветовал украинцам готовиться к худшему
Украинцам напомнили, что во избежание проблем с платежками, передавать показатели электросчетчика необходимо за 2 дня до конца месяца или в первые 3 дня следующего.
Ранее информационный портал Знай сообщал, бонус в размере до 500 гривен: в YASNO пообещали награду за своевременную оплату счетов.
Также наш портал информировал, в YASNO вернули украинцам свет по 2,64 грн за кВт: но при этом установили лимиты - важные подробности.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, в YASNO рассказали, как остаться со светом во время отключения – действовать нужно уже сейчас.