Газоснабжающая компания Нафтогаз Украины столкнулась с техническими проблемами, повлиявшими на работу их сервисов. В частности, потребители не смогли войти в личные кабинеты на сайте и передать показатели счетчика газа из-за системных сбоев.
1 августа, когда компания начала прием показателей счетчиков за июль, оказалось, что большая нагрузка на систему привела к ее сбою. Как следствие, личные кабинеты стали недоступны многим потребителям.
Эти проблемы с системой помешали потребителям своевременно предоставить необходимые данные о потреблении газа. Обычно потребители имеют 5 дней для подачи показателей, однако по техническим неисправностям срок был продлен до 7 дней этого месяца. Это позволит всем потребителям предоставить свои показатели без лишнего стресса.
В случае срочных нужд Нафтогаз предлагает альтернативные способы подачи показателей:
Ощадбанк отменил ограничения для владельцев карт: что станет бесплатным
Есть условие, вводят лимит на 30 дней: что будет с тарифом на свет с 1 декабря
"Ощадбанк" блокирует пенсионные карты: кто может потерять последние копейки
В Украине 60-летние больше не смогут выйти на пенсию: когда и как изменятся требования к стажу
- Через чаты в Telegram и Viber,
- Через SMS на номер 4647, соблюдая правила заполнения,
- Через контакт-центр компании.
Нефтегаз отмечает, что активно работает над устранением технических проблем и обещает сообщить потребителям о возобновлении доступа к личным кабинетам. В то же время компания отметила, что некоторые чаты также работают медленно, и посоветовала воспользоваться онлайн-услугами позже.
Напомним, двойная платежка – не проблема: могут ли в Украине пенсионеры получить льготу на доставку газа
Ранее мы писали о том, что "Нефтегаз" массово рассылает неправильные счета: перед оплатой лучше свериться со счетчиком
Вам будет интересно узнать украинцы получат бесплатный газ: баллоны привезут домой