Клиенты monobank начали выражать недовольство работой банка из-за задержек, возникавших во время снятия наличных в условиях отключения электроэнергии. Проблема заключается в том, что при сбое в работе банкоматов средства списываются с карточек, но клиенты их физически не получают.
Один из таких случаев случился в августе, когда клиентка пыталась снять 20 тысяч гривен, но из-за внезапного отключения света банкомат не выдал деньги, хотя средства были списаны.
Клиентка сразу обратилась в службу поддержки банка, где ей пообещали вернуть средства в течение дня. Однако, как выяснилось позже, ожидание могло затянуться на месяц или даже подольше. В комментариях клиентка отметила, что проблема могла возникнуть из-за того, что monobank не имеет собственной сети банкоматов, и владеющие ими посторонние финансовые учреждения не всегда оперативно решают подобные вопросы.
Представители monobank объяснили, что процесс обжалования транзакции сложный и происходит согласно правилам платежной системы. Банк может инициировать обжалование только после получения запроса на окончательное списание средств, обычно продолжающегося до 11 дней. Если запрос не поступает или операция отменяется, деньги автоматически возвращаются на счет клиента.
Россия может нанести мощный удар по Украине 20 ноября: посольство США предостерегло всех
"Ощадбанк" блокирует пенсионные карты: кто может потерять последние копейки
Кто не выполнит требования ПФУ – останется без пенсии: кому приостановят выплаты
В Украине 60-летние больше не смогут выйти на пенсию: когда и как изменятся требования к стажу
В банке также уточнили, что максимальный срок рассмотрения подобных случаев может занимать до 60 дней, однако обычно решаются быстрее. В то же время специалисты заверили, что дополнительно проанализируют ситуацию и сделают все возможное для ее скорейшего разрешения.
Напомним, ПриватБанк выплатит украинцам от 500 до 25 000 гривен: кто получит
Ранее мы рассказывали, что ПриватБанк не отдает украинцам депозиты: счета блокируют, деньги "зависают"