Из большой и теплой Одессы пришли весьма печальные новости о работе и сервисе пассажирского оператора перевозок - "EAST WEST EUROLINES". Одесситка рассказала, как ее сестра оказалась буквально в очень неудобном положении из-за просчета компании. Также девушка заявила, что ее родственница не смогла получить денежную компенсацию, а точнее просто вернуть свои же деньги обратно.

Об этом стало известно благодаря рассказу Лидии Уваровой, которое опубликовали в сообществе "Черный список Одесса" в сети Facebook.

Граница Украины. Фото: Украинская правда.
Граница Украины. Фото: Украинская правда.

"Хочу поделиться неприятным. Начну сначала. Моя сестра гражданка Молдовы, купила билет на фирме международные пассажирские перевозки "EAST WEST EUROLINES" Одесса-Бремен. Спросили какие у не документы, она перечислила, сказала, что еду в гости с дочкой на 3 недели. Купила билеты в обе стороны.

Все начиналось хорошо, но оказывается обещанного мало. Вайфая не было, телевизоры тоже не работали и туалет закрыт, но это только начало. С Одессы мы доехали до Львова, там была пересадка, там-же я оплатила билеты за двоих в обе стороны.

Популярные статьи сейчас

Валютный рынок ждут важные изменения: как можно будет сдать или купить доллары

В МВД предупредили водителей: для вождения авто нужно пройти спецпроцедуру – инструкция

Это уже законно: сотрудникам ТЦК разрешили делать это при вручении повестки

Как в других странах привыкли подтирать попу и почему на нас смотрят, как на дураков: всё дело в культуре

Показать еще

После доехали до польской таможни, но их Польша не пропускает, высаживают кроме них еще 8 человек. Их не предупредили, что Польша не пропускает людей, кто едет транзитом. Их ночью высаживают и они возвращаются до украинской таможни пешком. Сестра с дочкой и остальными просятся в попутный автобус, мир не без добрых людей, водитель даже денег с них не взял.

Они доехали до Львова, ночевали на вокзале до утра, так как после телефонного разговора с фирмой им сообщили, что рабочий день начинается с 9:00 утра. Дождавшись 9:00 утра , сестра с дочкой пошли на фирму, но деньги возвращать не собирались, мотивируя тем, что это моей сестры вина. Сотрудница фирмы говорит: Вы должны были сами вычитывать информацию на сайтах.

Сестра возмущена была, а как же пожилые люди, они многие с интернетом не дружат, как им информацию вычитать. Сестра ей говорит: Я же сказала Вам какие у меня имеются документы и сказала, что едем в гости на три недели. Вы ответили, что всё имеется. Но девушка хладнокровно игнорировала, ходила по офису, то кофе сделает, то с коллегой разговаривает. В слезах позвонила мне сестра.

Я ей сказала: ты заплатила за обратную дорогу, они обязаны тебя отправить домой на их автобусе, молчу за то что они тебя не доставили до места и бросили на трассе, или пусть возвращают деньги за обратную дорогу. И снова сестра пошла на фирму. После очередного спора, они вернули деньги 2100 грн, когда сестра им заплатила 6690 грн. Посадили их в автобус до Одессы, но взяли оплату 1100 грн. за два билета. Это как?

Сво***. Столько нервов, страха, мучений перенесли. Не берите на этой фирме никогда билеты, можете пострадать. Lidia Uvarova", — сообщается в публикации.

Ранее сообщали, в Харькове "бездонная" маршрутка напугала пассажиров - "Ребенок провалится".

Как сообщал Знай.ua, получают "сверхприбыли" за счёт пассажиров? Украинцы требуют срочно проверить кошельки маршрутчиков.

Знай.ua писал, киевские перевозчики высказались о новых правилах для маршруток: "На это нет денег".