Украинка рассказала, как потеряла деньги, пытаясь снять наличные с банкомата "Ощадбанка". Подробностями женщина поделилась в своей жалобе, которую оставила на портале Минфин.
Украинка рассказала, что пыталась снят наличные в банкомате "Ощадбанка". В итоге устройство деньги не выдало, но списало запрашиваемую сумму с карты. Обратившись в банк клиентке пообещали вернуть средства, но предварительно написать соответствующее заявление. В конечном итоге ситуация "зависла", так как сотрудники банка не могут обработать заявку.

Ощадбанк. Фото: скрин youtube

"При снятии средств банкомат не выдал средства и вернул карточку. Которые со счета списал (статус временно заблокированы). Позвонив на горячую линию "Ощадбанка", оператор сказал, что средства вернутся в течение 3 дней, а если не вернутся то нужно написать заявление в отделении банка. 31.12.2022г. было написано заявление на возврат средств, работник банка не может подать заявление на обработку, потому что средства имеют статус — временно заблокированы", - поделилась клиентка.

Жалоба на Ощадбанк. Фото: скрин Минфин

Женщина отметила, что повторно обращалась в банк, но сотрудники не смогли дать конкретный ответ, когда же ей будут возвращены деньги.
Ранее портал Знай сообщал, клиентка Monobank рассказала, как осталась с пустыми карманами: заблокировали счет и ничего не объяснили.

Также наш портал информировал, "хочешь денег? Давай шоколадку": пенсионерам в "Ощадбанке" устроили аукцион, украинцы просят остановить беспредел.

Кроме того, информационный портал Знай сообщал, "худшего банка нет": клиентка "Ощадбанка" рассказала, как из-за ошибки в системе и безразличия сотрудников лишилась денег.


Популярные статьи сейчас

Землю накрыла мощная магнитная буря, как устоять на ногах

Лук теперь – в подарок: украинские фермеры массово избавляются от овоща

Если дорожите субсидией – не игнорируйте: что нужно делать, чтобы остаться с помощью

Времени осталось мало: надо успеть сделать это с трудовыми книжками

Показать еще