Один из самых крупных украинских государственных банков "ПриватБанк", вокруг которого до сих пор развивается тема "национализации", продолжает неприятно удивлять своих клиентов.
Раньше, когда в Украине активно отключали свет, то в плановом порядке, то в аварийном, было много проблем, когда люди просто не могли снять деньги. Теперь же, появились проблемы, когда банкоматы зачисляют снятие, но налички клиенты не видят.
Об этом стало известно благодаря новому сообщению недовольного клиента "ПриватБанка" на портале Minfin.
"Хотел пополнить карточный счет с помощью банкомата, даже с помощью сотрудника банка, на экране появилась ошибка, и мои 20 000 грн пропали без вести. Оформил заявку через 3700 на возврат средств и ожидать нужно от 3 до 14 дней. Но что же это такое? Мне нужно осуществить перевод, я рассчитываю на банк, почему теперь я должен добиваться, звонить, оформлять заявки... Ждать...", — рассказал недовольный клиент "ПриватБанка".
Синоптики сделали прогноз на три месяца весны – будет много сюрпризов
Тысячи украинцев под угрозой мобилизации: срок отсрочки неожиданно сократили
Украинцев отправят в "тарифный нокаут": к чему готовиться после отмены моратория
Заберут в армию без права на обжалование: кого отсрочка не защитит от мобилизации
Также ради справедливости, стоит отметить, что представители банка предоставили ответ клиенту, однако только в шаблонной форме, не решив суть проблемы. Однако проблема осталась, и в этом случае трудности не с маленькой суммой средств, а весьма внушительной.
Ранее сообщалось, перевести или снять средства невозможно: ПриватБанк изменил правила пользования своими картами.