Один из самых крупных украинских государственных банков "ПриватБанк", вокруг которого до сих пор развивается тема "национализации", продолжает неприятно удивлять своих клиентов.

Раньше, когда в Украине активно отключали свет, то в плановом порядке, то в аварийном, было много проблем, когда люди просто не могли снять деньги. Теперь же, появились проблемы, когда банкоматы зачисляют снятие, но налички клиенты не видят.

Об этом стало известно благодаря новому сообщению недовольного клиента "ПриватБанка" на портале Minfin.

ПриватБанк, скриншот: YouTube

"Хотел пополнить карточный счет с помощью банкомата, даже с помощью сотрудника банка, на экране появилась ошибка, и мои 20 000 грн пропали без вести. Оформил заявку через 3700 на возврат средств и ожидать нужно от 3 до 14 дней. Но что же это такое? Мне нужно осуществить перевод, я рассчитываю на банк, почему теперь я должен добиваться, звонить, оформлять заявки... Ждать...", — рассказал недовольный клиент "ПриватБанка".

Популярные статьи сейчас

ТЦК здесь ни при чем: кто действительно решает судьбу мобилизованного

Не обновил документ – потерял льготы: кому необходимо идти за новым пенсионнм удостоверением в 2025 году

Ежемесячно по 700 грн: пенсионерам выплатят дополнительную помощь

Кому не дадут новую соцпомощь с июля: перечень ограничений, о которых следует знать уже сейчас

Показать еще

Отзыв недовольного клиента "ПриватБанка", скриншот: Minfin

Также ради справедливости, стоит отметить, что представители банка предоставили ответ клиенту, однако только в шаблонной форме, не решив суть проблемы. Однако проблема осталась, и в этом случае трудности не с маленькой суммой средств, а весьма внушительной.

Напомним, "Какая-то гн*да...": украинцев с картами Sense Bank круглосуточно "кошмарят" коллекторы по несуществующим долгам.

Ранее сообщалось, перевести или снять средства невозможно: ПриватБанк изменил правила пользования своими картами.

Также, навязали карту и отказались от ответственности: клиент ПриватБанка "накормил" мошенников за границей на 10 тысяч грн.