Украинец воспользовался терминалом самообслуживания ПриватБанка и потерял 20 тысяч гривен. Об этом мужчина рассказал в своей жалобе, которую разместил на портале Минфин.
Украинец поделился, что делал денежный перевод через терминал ПриватБанка на сумму 20 тысяч гривен. В процессе он верно указал все реквизиты, но ошибся в назначении платежа. В результате средства "испарились", ведь не дошли до получателя и в самом ПриватБанке платежа не видят.
Клиент возмутился, что несмотря на многочисленные заявления, которые он оставлял, в банке, по его мнению, не спешат ему помогать.
"07.12.22 через терминал самообслуживания была внесена сумма в размере 20000 грн с неправильно указанными данными, а именно, назначением платежа, реквизиты были указаны верно. Средства так и не поступили к получателю, не были возвращены мне. Было оставлено несколько десятков заявлений на возврат, на смену назначению платежа, но все эти заявки ничего не дали. Сейчас приватбанк не видит никакого платежа и ничего не хочет решать", - пожаловался украинец.
Есть условие, вводят лимит на 30 дней: что будет с тарифом на свет с 1 декабря
Мобилизацию уравняли для всех: украинцам объявили вердикт по экономическому бронированию
Украинцам приготовили новые выплаты: кто будет получать 4500 грн ежемесячно
Кто не выполнит требования ПФУ – останется без пенсии: кому приостановят выплаты
В ПриватБанке ответили на жалобу и порекомендовали решать вопрос с получателем средств.
Ранее портал Знай сообщал, "Очевидное навязывание": украинец рассказал, как ПриватБанк "втюхал" его маме-пенсионерке сразу две Gold карты.
Также наш портал информировал, "Не пользуйтесь банкоматом...": украинцы с картами "ПриватБанка" теряют сразу десятки тысяч гривен из-за маленькой ошибки.
Кроме того, мы писали, "украли деньги": терминал ПриватБанка оставил украинца без копейки за душой.