Одна из крупнейших украинский компаний, которая пользуется популярностью среди граждан, которые хотят быстро отправить и получить свои посылки "Новая почта", иногда, преподносит очень неприятные "сюрпризы" своим клиентам.
На этот раз украинцы жалуются, что "Новая почта" отправляет клиентов в нежданное путешествие к почтоматам, которые не открываются с первого, и даже со второго или третьего раза. В компании просят людей прийти через день. Вот такой сервис.
Об этом стало известно благодаря сообщению недовольной клиентки "Новой почты" на портале для отзывов Otzivua.
"Три посылки пришли в разные ячейки почтомата, поскольку заказывала у разных продавцов. Две ячейки открылись, одна не открывается. Пробовала примерно 6-ь раз.
Ощадбанк отменил ограничения для владельцев карт: что станет бесплатным
Плюс 2361 грн на карту ежемесячно: кто из пенсионеров в 2025 году получит солидный бонус
"Ощадбанк" блокирует пенсионные карты: кто может потерять последние копейки
Украинцам выплатят по 4 500 гривен: кому посчастливится получить помощь
Поскольку посылка нужна была, край, на следующий день, сразу позвонила в поддержку, там мне сказали проверить мобильный интернет и вай фай, геолокацию и блютуз и перезагрузить приложение.
Когда я ответила, что все работает и две ячейки открылись сразу, только одна глючит, ответили попробовать завтра и больше я дозвониться в поддержку не смогла (долго ждала ответа и не дождалась).
Я организовываю праздник и подобрала посылку под декор, значит, в день праздника утром придется бегать по городу и искать похожий товар! Очень "благодарна" сервису Новой Почты", — поделилась своей историей недовольная клиентка.
Ранее сообщалось, в Украине стремительно дорожает топливо: специалист рассказал, когда ситуация стабилизируется.
Также, какие нововведения в коммунальных платежках: киевлянам обещают удобные сервисы.